ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

России требуются пиарщики

10 ноября 2008, понедельник, 18:20 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
По окончании операции в Южной Осетии стало понятно, что если бой за Цхинвал Россия выиграла, то информвойну проиграла. Споры о том, как бороться с антироссийским пиаром в западных СМИ, продолжаются. На днях свою идею высказали члены единороссовского Государственно-патриотического клуба (ГПК). Они предлагают создать Агентство социальных коммуникаций, которое не только займется формированием имиджа России за границей, но и привьет здоровую долю патриотизма гражданам РФ.

Победа российских миротворцев в Южной Осетии стала полным провалом отечественных госпиарщиков. Образ разъяренного тоталитарного государства с имперскими замашками, которое «подло напало» на «маленькую демократическую» Грузию, надолго осел в головах иностранцев, и изрядно порезанные западной цензурой интервью первых лиц вряд ли могли изменить ситуацию.
«Другие страны профессионально продвигают свою имиджевую составляющую, и мы убедились в этом на примере конфликта Южной Осетии и Грузии, проиграв информационное сражение. Это стало свидетельством того, что мы полностью забыли о том, что нужно профессионально заниматься продвижением имиджа России», – заявила газете ВЗГЛЯД лидер ГПК, член генсовета «Единой России» Ирина Яровая.
По ее словам, на Западе развитием государственных брендов «как части массовой культуры» занимаются команды профессионалов, а вот услуги отечественных спецов в области брендинга пока востребованы только крупными, чаще всего иностранными корпорациями.
«Они продвигают на рынок гамбургеры, шоколадные батончики и газировку. А вместе с тем их усилия можно было бы направить на развитие и продвижение имиджа России», – считает Яровая.
Пока же пиар-менеджерами в рамках РФ то тут, то там пытаются быть различные министерства и ведомства. Но, учитывая, что единой концепции по продвижению России за рубежом не существует, свои усилия они растрачивают впустую.
Впрочем, самая большая проблема заключается даже не в отсутствии детально проработанного плана отечественного пиар-наступления, а в том, что мы до сих пор не определились, что именно хотим продвигать: как должна выглядеть наша страна в глазах иностранцев, какие образы должны всплывать в их памяти, когда они слышат слово «Россия».
Пока упоминания РФ вызывают у «варягов» ассоциации, навязанные им западной пропагандой. Учитывая, что для Запада Россия все-таки больше соперник, чем друг, «мы автоматически попадаем в ловушку чужих интересов и необходимости вынужденных оправданий».
«Поэтому сегодня нужно говорить о содержании, о наполнении новыми идеями, идеологией. Отношение к русским во всем мире должно быть трансформировано на основе объективного знания о культуре, истории и традициях, обычаях и нравах нашего народа. Иначе придуманный на Западе и в США образ «страшных» русских так и будет определяющим в сознании других народов», – уверена Яровая.
По ее мнению, заняться разработкой нового имиджа для России могло бы специальное Агентство социальных (или общественных) коммуникаций. Яровая предлагает возложить на плечи этой структуры продвижение исправленного и улучшенного образа РФ не только за рубежом, но и среди соотечественников. «Разговоры о социальной рекламе, например, всегда упираются в вопрос о заказчике. Агентство социальных коммуникаций – решение в том числе и этого вопроса», – подчеркнула она.
С Яровой полностью согласен её коллега по ГПК депутат Роберт Шлегель. По его словам, пока в запасе у России только одно информационное «оружие массового поражения»: президент и премьер-министр. Однако сражение, в том числе имиджевое, – это все-таки крайний случай. А значит, России необходим хороший «рекламный отдел».
Им как раз и могло бы стать Агентство социальных (или общественных) коммуникаций. Как объяснил газете ВЗГЛЯД Шлегель, на откуп данной организации можно было бы отдать заказ на производство социальных роликов и фильмов патриотического содержания, инициирование акций, направленных на продвижение идей и государственных брендов, а также размещение полученного информпродукта в отечественных и зарубежных СМИ. Кроме того, Агентство могло бы оценивать эффективность проведенных пиар-кампаний.
Трудиться в этом агентстве, по мнению представителя ГПК, должны не чиновники, а профессиональные пиарщики. К примеру, люди, участвующие в разработке предвыборных кампаний для российских партий и отдельных политиков. А также ведущие специалисты крупнейших рекламных агентств.
«Из-за финансового кризиса многие из них в ближайшее время могут остаться без работы. У государства есть отличный шанс заполучить лучших людей. Надо его использовать», – убежден Шлегель.
Отметим, что одной из объективно удачных попыток донести до западного зрителя правду о войне в Южной Осетии стал фильм телеканала Russia.ru «Война 08.08.08. Искусство предательства», переведенный на английский и испанский языки.

В Сети уже появилась первая реакция на данный фильм со стороны западных зрителей. Ошеломленные американцы рассылают письма властям с вопросами, почему скрывается суть войны, а конфликты обращаются в саморекламу для политиков?

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


В РОССИИ И МИРЕ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
сегодня, 11:16
Особые экономические зоны появятся в трех регионах России

В трех регионах России появятся новые особые экономические зоны, что создаст дополнительные возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций..»

15-10-2024, 20:07
В глубине экрана: Мастер-класс по ремонту телевизоров

В современном мире телевизоры играют ключевую роль в быту, предоставляя доступ к миру развлечений, информации и образования..»

15-5-2024, 14:52
Погружение в мир футбола онлайн: для поклонников Игры

Футбол, как спортивное явление, вдохновляет и объединяет миллионы людей по всему миру. В эпоху цифровых технологий онлайн трансляции футбольных матчей становятся неотъемлемой частью жизни поклонников этой игры..»

29-4-2024, 09:19
Займ без проверок

Взятие займ без проверок может быть связано с высокими рисками. Кредитные организации обычно проводят проверку кредитной истории заемщика, чтобы оценить его платежеспособность и надежность..»

9-12-2021, 11:51
Тотализаторы: что это такое и чем они отличаются от обычных ставок?

Первая ассоциация со словом «тотализатор» у многих — это скачки, которые были так популярны в середине  XX века в США..»

13-9-2021, 13:35
Играть в бесплатные игровые автоматы в онлайн-клубе Вулкан

Особенности запуска автоматов в режиме демо. Переходите на официальный сайт казино Вулкан, чтобы поиграть в онлайн-слоты бесплатно без ограничений по времени...»

25-5-2021, 16:42
Стоит ли посещать офтальмолога при замене очков?

Во Франции с 2016 года можно заменить очки и без рецепта офтальмолога. Если в оптике вы представите последний полученный рецепт на очки, вам без проблем подберут новые..»

27-2-2017, 01:11
Поиграть в казино Вулкан

Фанаты онлайн гэмблинга всегда могут наведаться в казино Вулкан, чтобы зарядиться порцией адреналина..»

24-2-2017, 16:35
Успешные игроки предпочитают игровые автоматы Вулкан

Зарабатывать на игровых автоматах и слотах возможно не только полагаясь на удачу, но и прилагая усилия, в особенности, если использовать специальные стратегии..»

20-2-2017, 10:18
Новое казино Супер Слотс поможет воплотить ваши мечты в реальность

Виртуальное казино любого типа – это отличная площадка для того чтобы заработать если не состояние, то как минимум - хорошие деньги..»

На "Армате" нажали не ту кнопкуНа "Армате" нажали не ту кнопку

Вице-премьер рассказал, что сильно волновался, когда наблюдал за парадом Победы на Красной площади..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!