10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
России обещают роскошную жизнь28 ноября 2007, среда, 17:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Глава компании LVMH Бернар Арно, выступая на конференции в Москве, сообщил, что компания ожидает роста рынка роскоши почти в 2 раза в течение ближайших пяти лет, достигнув 300 млрд евро. Помехой не станет даже то, что инвесторы стали осторожны из-за рисков наступления кредитного кризиса в люксовой индустрии. Причем наибольший рост рынка глава LVMH, куда входят такие бренды и компании, как Moët & Chandon, Louis Vuitton, Christian Dior и другие, ожидает именно в США, где кредитный кризис и начался. Именно эту страну он видит в качестве объекта для экспансии. «Для индустрии роскоши США являются рынком с еще нереализованным потенциалом, – сказал Бернар Арно. – На Северную Америку приходится только 16% мировых продаж. У нас есть намерения продолжить развиваться там». Рост рынка почти на 100% в течение пяти лет, по его словам, будет связан с тремя факторами: появлением новых богатых людей, ростом количества потребителей, а также развитием новых рынков. Прежде всего речь идет о потребителях из развивающихся стран – России, Индии и Китая. Здесь будут хорошо продаваться сумочки, парфюм и элитный алкоголь, в частности шампанское. Основой роста рынка товаров класса люкс в ближайшие годы станут расточительные бизнес-леди. По словам Арно, на эти три государства придется одна треть всего рынка продуктов роскоши в последующие 10 лет. «Россия станет четвертым по величине рынком после Японии, США и Китая», – сказал глава LVMH. На Японию приходится 31% рынка luxury. Пока из развивающихся стран ушли вперед по потреблению продуктов роскоши Китай и Россия. Однако по появлению богатых людей опережает эти страны Индия. Некоторые специалисты считают, что Индия обгонит по росту рынка люксовых товаров все страны и выйдет на первое место. Это во многом связано с психологией местных богачей, которые имеют сильную тягу к преподношению дорогих подарков. «Каждая страна имеет собственное отношение к роскоши. Столетие назад индийская элита была среди самых крупных клиентов люксовых компаний. И это очень важно, потому что у многих стран нет традиций потребления таких продуктов. В дальнейшем роскошь исчезла с индийского рынка, но культура осталась», – сказал в свою очередь генеральный директор компании Louis Vuitton Ив Карсель. По данным компании Bain & Co, в 2006 году на покупку предметов роскоши было потрачено около 160 млрд евро. Объем рынка роскоши в России в прошлом году специалисты оценивали в 2,5 млрд евро, причем на Москву приходится 1,8 млрд евро. В Индии к 2008 году рынок роскошных товаров превысит 100 млрд долларов, прогнозируют эксперты Bain & Co. При этом сейчас он сильно отстает от ведущих мировых рынков и его оборот составляет примерно 500 млн долларов. Эксперты отмечают, что продажи предметов роскоши снизились после терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Угрозы «Аль-Каиды» заставили людей меньше путешествовать и тратить денег. Спустя несколько лет после теракта 11 сентября участники рынка стали уверенно говорить о восстановлении рынка роскоши. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |