![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Роснанотех провел ребрендинг20 августа 2008, среда, 09:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российская корпорация нанотехнологий запускает новый бренд. У компании будет новый фирменный стиль и поменяется название. Вместо двуглавого орла, обычного для российских государственных компаний, теперь будет разноцветная сфера. А вместо «Роснанотех» будет короткое с налетом научности «Роснано». Ребрендинг провело шведское брендинговое агентство Differ, перед которым была поставлена задача предложить глобальный бренд.Госкорпорация Роснанотех провела ребрендинг. Новый бренд, по замыслу, должен быть глобальным и представлять Россию на международном инновационном рынке. Исходя их этого, в стиле компании произошли довольно существенные изменения. Вместо двуглавого орла теперь эмблемой компании стала сфера, разукрашенная в желтый, красный и синий цвета, которые пересекаются и создают дополнительные оттенки. Рядом со сферой написано новое название компании – «Роснано». Заказ осуществляло шведское брендинговое агентство Differ, которое придумало концепцию «Мир возможностей». Шведы победили в тендере, в котором участвовали как западные, так и российские фирмы, в том числе местные представительства BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. По идее, в новом стиле подчеркивается уникальность корпорации, инновационность ее проектов и динамичность. Differ предложило сокращение названия до трехсложного слова. Теперь, как надеются в корпорации, ее не будут путать с Ростехнологиями Сергея Чемезова, пишет «Коммерсантъ». Участники рынка оценивают гонорар агентства в 150-200 тыс. долларов. Это уже второй ребрендинг российских госкорпораций. В начале лета аналогичный тендер провел «Олимпстрой». Теперь на очереди Внешэкономбанк, преобразованный в госкорпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» в прошлом году.Правда, в последнем случае, как говорит директор департамента информационной политики ВЭБа Андрей Мазуров, кардинальных изменений фирменного стиля не будет, он просто станет более динамичным. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
