10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Роскошь для русских30 ноября 2007, пятница, 11:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Стремительный рост числа миллионеров и миллиардеров в развивающихся странах заставляет люксовые компании проводить агрессивную маркетинговую политику, чтобы привлечь потребителей, которые хотят выделиться на фоне основной массы людей за счет невероятно дорогих и эксклюзивных вещей.Однако производители товаров роскоши должны находить индивидуальный подход к каждому из многочисленных развивающихся рынков и учитывать культурные особенности страны, заявили организаторы конференции Moscow 2007: Supreme Luxury, прошедшей в Москве. Участники конференции также отметили, что бюрократические препоны способны затормозить рост рынка роскоши и подобная ситуация является характерной для развивающихся рынков, таких как Индия, Китай и Латинская Америка, хотя в меньшей степени свойственна России. Огромные нефтегазовые ресурсы и высокие мировые цены на них позволили появиться в России 53 миллиардерам, что только немного меньше, чем в США и Германии. Руководители крупнейших люксовых компаний говорят, что для того, чтобы завоевать российский рынок, нужно придерживаться нескольких основных принципов. Необходимо наладить личные отношения с богатыми покупателями, которые обычно моложе, чем потребители развитых рынков Европы, Японии и США, и пока еще точно не понимают, что именно им хочется приобрести. Персональный подход к каждому из них – тоже часть товара, за который клиент платит огромные деньги. Участники рынка роскоши должны помогать богатым покупателям из России выбрать необходимые им товары и стимулировать их спрос. Также большую роль в работе на рынке играет хорошо подобранный персонал. «Когда вы не знаете, как действовать на новой территории, вы можете сделать много ошибок, – сказал президент Christian Dior Couture Сидней Толедано. – Здесь нужен другой подход, необходим хорошо обученный персонал, который разбирается в местной культуре». По словам президента Samsonite Марчелло Боттоли, стратегия продаж его компании строилась на большом участии команд из местного персонала, поскольку никто не знает русских людей лучше самих же русских. «Смысл в том, чтобы задействовать местный персонал на зарубежных рынках. В России существуют традиции, неприемлемые для выходца с Запада», – сказал Боттоли. Кроме того, участники конференции отметили, что необходимо обратить внимание на регионы, которые долгое время были обделены люксовыми компаниями, несмотря на то что в России очень много богатых людей в нефтедобывающих регионах в Сибири. Пока люксовые бренды ведут агрессивную экспансию только в крупнейших городах, и особенно в Москве. Глава компании LVMH Бернар Арно сказал, что Россия станет четвертым по величине люксовым рынком после Японии, США и Китая. Пока из развивающихся стран ушли вперед по потреблению продуктов роскоши Китай и Россия. Однако по появлению богатых людей опережает эти страны Индия. Некоторые специалисты считают, что Индия обгонит по росту рынка люксовых товаров все страны и выйдет на первое место. Это во многом связано с психологией местных богачей, которые имеют сильную тягу к преподношению дорогих подарков. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |