10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Росавтодор забуксовал17 июня 2008, вторник, 13:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Заместитель руководителя федерального дорожного агентства (Росавтодор) Сергей Полещук рассказал, что федеральные дороги в России просто ужасного качества. Только на 38% трасс нет риска попасть в аварию из-за их состояния. Он признал, что привести в порядок шоссе получится никак не раньше 2017 года. Ранее вице-премьер Сергей Иванов высказал особенное недовольство состоянием дорог в России, сказав, что на эту сферу требуется тратить 4% ВВП. «Только 38 % федеральных дорог соответствует транспортно-эксплуатационным требованиям, которые бы обеспечивали нулевой показатель аварийности по дорожным условиям. При таких показателях говорить о краткосрочных изменениях ситуации в один-два года достаточно сложно», - сказал в Госдуме на заседании рабочей группы по реализации законодательных инициатив по обеспечению безопасности дорожного движения заместитель руководителя Росавтодора Сергей Полещук. По его словам, только 45% федеральных дорог соответствуют нормам по качеству покрытия, 45% - по прочности дороги, 75 % - по сцепным качествам, 28% - соответствуют требованиям пропускной способности. Иными словами, в России подавляющее число дорог, по которым, по-хорошему, лучше не ездить. Однако больше ездить не по чему. Протяженность федеральных дорог составляет 48,8 тыс. километров, это менее 5,0% от общей протяженности дорожной сети страны. При этом на федеральные автодороги приходится более 40% всех пассажирских и грузовых перевозок, сказал Сергей Полещук. Более того, по его же словам, следует повысить требования к дорогам. В частности Полищук сказал, что нужно увеличить видимость дорожного полотна для водителя при движении. «В целом объем финансирования работ по ремонту и содержанию, в соответствии с утвержденными нормативами, к 2011 году должен составить около 178 млрд рублей, что позволит привести сеть автомобильных дорог федерального значения в течение шести-семи лет в соответствие с нормативными требованиями, ориентировочно к 2017 году», - говорится в информации Росавтодора. Расходы федерального бюджета на федеральные дороги в 2008 году составят 65 млрд рублей (в 2007 - 45 млрд рублей). В 2009 году финансирование запланировано в размере 84,7 млрд рублей, в 2010 году - 123 млрд рублей. Как ранее писала газета ВЗГЛЯД, дороги стали одной из стратегических сфер российских властей. Выступая на Петербургском экономическом форуме, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что затраты на модернизацию и развитие транспортной системы РФ сопоставимы по объемам с расходами на оборонную отрасль. По его словам, пока тратится 2,5% ВВП на инфраструктуру, а нужно 4%. Уже сейчас 75% предпринимателей считает самыми главными тратами расходы на создание инфраструктурных проектов, отметил Иванов. Слова вице-премьера подтверждает и Международная финансовая корпорация (IFC). По ее подсчетам, России нужно вложить в инфраструктуру более 1 трлн долларов в ближайшие 10 лет. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |