10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Рок-н-ролл – это не работа24 декабря 2008, среда, 20:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Секс-символ советского рока, меломан и экспериментатор движений вверх-вниз, ставший предводителем целой армии В«алисомановВ» родился 25 декабря 1958 года. Прежде чем профессионально заняться музыкой Константин Кинчев попробовал свои силы в самых разных сферах: работал учеником фрезеровщика и художником-оформителем на заводе В«НаукаВ», натурщиком в Суриковском училище, грузчиком в булочной и администратором женской баскетбольной команды.Серьезные увлечения музыкой будущий рок-звезда Константин Кинчев обнаружил еще в пионерлагере, когда услышал классиков тяжелого рока Black Sabbath, после чего стал собирать пластинки. Имя Константина Кинчева для меломанов неразрывно связано с творчеством В«АлисыВ», одним из главных коллективов отечественной рок-сцены. Группа В«АлисаВ» ведет свою биографию с конца 1983 года, когда в Ленинграде распались две группы — В«Хрустальный шарВ» и В«Демокритов колодецВ». В первоначальный состав коллектива вошли Святослав Задерий (бас-гитара), Борис Борисов (саксофон, вокал), Михаил Нефедов (ударные), Андрей Шаталин (гитара), Павел Кондратенко (клавиши). В таком составе был записан первый магнитальбом В«КривозеркальеВ». Чуть позже, летом 1984 года коллектив знакомится с Кинчевым и записывает вместе с ним альбом В«Нервная ночьВ». После чего Задерий приглашает Кинчева в В«АлисуВ» на место вокалиста. Впрочем, Задерий довольно быстро покидает В«АлисуВ», оставив Константина единственным и неоспоримым лидером. Так появилась знаковая для тех времен пластинка В«ЭнергияВ» (1985) со стадионными рок-гимнами вроде В«Мы вместеВ», В«Мое поколениеВ» и В«Ко мнеВ». Тексты этих песен были весьма смелыми по тем временам, поэтому, как вспоминает автор биографии Кинчева Нина Барановская, приходилось прибегать к различного рода ухищрениям, чтобы пройти цензуру: например, В«над В«ПоколениемВ» было написано посвящение: В«Жертвам событий 13 мая в ФиладельфииВ». Тогда полиция, по сообщениям нашей прессы, убила несколько человек, взорвав гранату в негритянском гетто. С точки зрения господ идеологов, все было чисто. А на концертах кто поет посвящения? Никто. Не сочтите все это за цинизм. Такие ходы диктовало времяВ». Записанный Андреем Тропило и выпущенный в формате грампластинки альбом был продан рекордным тиражом более чем в 1 млн экземпляров, что в США приравнивается к В«платиновому альбомуВ». Второй, если брать за точку отсчета В«ЭнергиюВ», диск группы назывался В«БлокАдаВ» (1987). Записанные на нем треки В«Эй ты, там, на том берегуВ» и В«Красное на черномВ» стали классическими концертными номерами группы, а сама пластинка была концептуально разделена на две части – В«КрасноеВ» и В«ЧерноеВ». В«Шестой лесничийВ» (1988) уже содержал более серьезные выпады в сторону правящей верхушки. Так, среди поклонников группы долгое время ходили слухи о том, что строки В«Миша из города скрипящих статуйВ» да и само название альбома отсылали к тогдашнему Генсеку КПСС Михаилу Горбачеву, однако сам Кинчев эти слухи не подтвердил. На пластинке, которая также пользовалась бешеной популярностью, были такие хиты, как В«АэробикаВ» (будущий генеральный директор В«Первого каналаВ» Константин Эрнст даже снял клип к этой песне), В«Театр тенейВ», до боли напоминающий В«Kyoto SongВ» группы The Cure, и эпическая баллада В«СтерхВ», в которой поэтическое мастерство Кинчева достигло апогея. Как раз в это время В«АлисаВ» стала героиней политического скандала. Перед концертом В«АлисыВ» во Дворце Спорта В«ЮбилейныйВ» в Ленинграде (1987) Кинчев ввязался в потасовку с охранявшими зал милиционерами, которые не пропускали за кулисы его беременную супругу Анну Голубеву. После чего со сцены резко высказался в адрес своих обидчиков, объявив: В«Следующая песня посвящается находящимся в зале… ментам и прочим гадам!В» По следам концерта в газете В«СменаВ» была опубликована статья некоего В. Кокосова В«АлисаВ» с косой челкойВ», в которой Кинчева обвиняли в пропаганде нацизма. Впрочем, после того, как группа обратилась в суд и прокуратуру, В«СменаВ» опубликовала опровержение. Следующий альбом группы, если не считать В«хулиганскуюВ» акустическую запись В«Ст. 206, ч.2В», вышел в 1990 году. Он назывался весьма красноречиво – В«ШабашВ». Этот двойной концертный альбом многими считается вершиной творчества В«АлисыВ», и небезосновательно: хиты того периода В«Бес паникиВ», В«Новая кровьВ», В«Все это рок-н-роллВ» и В«Все в наших рукахВ» до сих пор исполняются на концертах, а проверенные временем В«Красное на черномВ» и В«Мое поколениеВ» вживую превосходят мощью свои же студийные воплощения. На диске 1994 года В«Черная меткаВ» группа заметно утяжеляет звучание, чему контрастом прозвучал выпущенный через два года мягкий и по-своему джазовый альбом В«JazzВ», в котором Кинчев зафиксировал песни, написанные им до прихода в В«АлисуВ». После посещения Иерусалима в 1992 году Кинчев принял православие, что, безусловно, сказалось на его творчестве. Песни альбомов В«СолнцеворотВ» (2000), В«Сейчас позднее, чем ты думаешьВ» (2003), В«ИзгойВ» (2005), В«Стать СевераВ» (2007), В«Пульс хранителя дверей лабиринтаВ» (2008) пропитаны православием и патриотизмом. Вообще о своих взглядах артист говорит и со сцены и в прессе. Вот цитата из недавнего интервью в В«Аргументах и фактахВ»: В«Мы государство с православным вероисповеданием, с национальным языком — русским и государствообразующим народом — русским. Вокруг этого группируются все остальные народы и конфессии. Когда я озвучиваю подобные мысли, кому-то кажется, что я В«фашистВ». В 2008 году группа Константина Кинчева отметила 25-летний юбилей. 30 ноября В«АлисаВ» выступила в СК В«ОлимпийскийВ» с концертной программой В«25 - в В«АлисеВ», 35 – в рок-н-ролле, 50 – на ЗемлеВ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |