10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Рейс Air France погубили две причины22 июня 2009, понедельник, 16:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пассажирский самолет Airbus А-330 авиакомпании Air France мог разбиться из-за сложных метеорологических условий. К такому выводу пришли российские синоптики, отметив влияние двух основных факторов – турбулентности и струйного течения."Два явления - мощный взрывной процесс, который привел к так называемой турбулентности, и струйное течение, которое может достигать нескольких сотен километров в час, - это могло стать метеорологической причиной крушения, - приводит РИА "Новости" слова директора Гидрометцентра России Романа Вильфанда. - В кучево-дождевых облаках происходит очень мощное турбулентное движение, оно разнонаправленное: горизонтальное, вертикальное, боковое, что разбалтывает систему". Вместе с тем главный синоптик страны отметил, что "самолет должен обладать мощностными характеристиками, которые это учитывают". По мнению Вильфанда, многие эксперты, работающие в области прогнозирования погоды, считают, что именно метеорологические факторы могли сыграть ключевую роль в трагедии лайнера Airbus А-330. Тем не менее, окончательные выводы сделают только члены комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. Они должны оценить состояние самолета в момент крушения, а также расшифровать данные с бортовых самописцев. "Нужно смоделировать либо на физической, либо на математической модели, могут ли струйные течения и турбулентность разрушить самолет", - посоветовал директор Гидрометцентра России. Напомним, что авиалайнер Airbus А-330 компании Air France, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж, потерпел крушение 1 июня 2009 года. Эта катастрофа стала самой крупной в мире за последние восемь лет. На борту воздушного судна находились 228 человек. Предполагается, что никому из них спастись не удалось. Как писали Дни.Ру, первые 11 тел пассажиров уже опознаны бразильскими криминалистами. Экспертам предстоит идентифицировать еще 39 погибших. Шанс на обнаружение других человеческих останков или обломков самолета уменьшаются с каждым днем. Однако в поисковой операции продолжают участвовать свыше тысячи человек, а также несколько вертолетов и самолетов, кораблей и даже одна атомная подводная лодка. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |