10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Разбился после ремонта29 июля 2008, вторник, 14:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Истребитель Су-27 ВВС России потерпел крушение во время планового полета в районе аэродрома Воздвиженка. Обломки самолета обнаружили на удалении двух километров по курсу взлета. Один из пилотов погиб, второму удалось выжить - он катапультировался. О причинах катастрофы пока не сообщается, однако известно, что перед последним полетом истребитель прошел капитальный ремонт. Катастрофа произошла во вторник в 11.30 в районе аэродрома Воздвиженка, в 12 километрах севернее Уссурийска. Истребитель отклонился от курса и упал возле реки Репьевка. Прибывшие к месту падения самолета поисково-спасательные группы обнаружили среди обломков тело одного из пилотов. Второму удалось выжить – он катапультировался. На земле жертв и разрушений нет, уже создана комиссия для расследования причин происшествия. Известно, что перед последним полетом истребитель прошел ремонт. «Полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ», - сказал РИА «Новости» помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик. Командование ВВС заявило, что не будет приостанавливать полеты истребителей Су-27 на период расследования причин катастрофы. Напомним, что последняя авария, связанная с Су-27 произошла три года назад. Истребитель разбился в сопредельном с Калининградской областью РФ Шакяйском районе Литвы. Пилот Валерий Троянов катапультировался. Литовские власти обвиняли летчика в нарушении международных правил полетов, однако спустя месяц отпустили. После этого пилот вернулся в Россию и продолжил полеты. Сейчас Су 27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах. Это многоцелевой фронтовой истребитель способный развивать максимальную скорость более 2,5 тыс. км/час, дальность полета - до 3 тыс. 900 км. Боевая нагрузка составляет 6 тонн. Истребитель имеет до 10 ракет класса «воздух-воздух», 30-мм пушку, а также авиабомбы и неуправляемые ракеты для поражения наземных и надводных целей. Не исключено, что в скором времени Су-27 пройдет модернизацию. Такое предложение озвучил главком ВВС Александр Зелин. По его словам, модернизированные Су-27 должны продолжить службу как минимум до 2020 года. Схожей позиции придерживается и глава авиахолдинга «Сухой» Михаил Погосян. «При проведении капитального ремонта и модернизации мы продлеваем ресурс истребителей на 10–12 лет, но дальнейшее увеличение вряд ли целесообразно из-за морального старения техники. При ограниченном финансировании модернизация – правильное решение, но в дальнейшем ее объемы должны быть сбалансированы с закупкой новых комплексов. Тогда ВВС будут иметь оптимальную группировку», – сказал он в интервью газете «Ведомости». В то же время ряд авиационных специалистов не поддерживают это предложение, считая, что истребитель и так уже достиг предела своих возможностей. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |