10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Путин прибыл на Первый железнодорожный съезд24 октября 2007, среда, 14:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «Этот форум - первый в своем роде и его нельзя путать со съездом железнодорожников», - сказал президент компании «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин.Обсудить текущие проблемы отрасли и поставить задачи на будущее собрались как железнодорожники, так и представители предприятий, органов власти и коммерческих перевозчиков. До президента перед железнодорожниками уже выступили первый вице-премьер Сергей Иванов и вице-премьер Александр Жуков. Они говорили не столько о достижениях отрасли, сколько о ее задачах и проблемах. Так, Иванов обратил внимание, что свыше двух десятков крупных месторождений в России простаивают из-за отсутствия транспорта и пообещал, что государство сохранит за собой тарифное регулирование в РЖД. А Жуков посоветовал железнодорожникам найти «баланс между прибылью и комфортом пассажиров». Один из главных вопросов, который рассматривают делегаты, - стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года. «Речь идет, прежде всего, о взаимодействии государства и бизнеса в ее реализации, а также повышении социальной ответственности», - сказали в РЖД. В компании отметили, что стратегия развития отрасли до 2030 года будет реализовываться в два этапа. Первый, рассчитанный до 2015 года, подразумевает полную замену устаревшего подвижного состава, расшивку так называемых «узких мест» в инфраструктуре, не позволяющих увеличивать пропускную способность, а также интеграцию российских железных дорог в Евро-Азиатскую транспортную систему. Второй этап предполагает расширение сети магистралей более чем на 20 тыс. километров. «Будут построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузообразующие линии протяженностью 20,5 тыс. км, а с внедрением новейших технологий до 10,8 тыс. км расширится зона движения скоростных пассажирских поездов, увеличится скорость грузовых поездов и грузоподъемность подвижного парка», - сказал источник. Другим немаловажным вопросом станет и обсуждение путей интеграции железных дорог, ширина колеи которых составляет 1520 мм, передает ИТАР-ТАСС. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |