![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Путин оценил Siber25 июля 2008, пятница, 18:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В пятницу ГАЗ начал выпуск автомобиля Volga-Siber, построенного на платформе Chrysler Sebring. В этом году компания планирует продать 10 тыс новых «Волг», а в 2009 году – в 4,5 раза больше. Однако Volga-Siber недолго будет оставаться последней разработкой ГАЗа. В настоящее время компания ведет переговоры с иностранными автопроизводителями о создании в России СП по производству 300 тыс. малолитражек в год. В пятницу на Горьковском автозаводе (ГАЗ) состоялась торжественная церемония запуска конвейера по производству нового российского автомобиля Volga-Siber. Как считают сами производители, запуск новой «Волги» в серийную сборку является «»прорывом в отечественном автомобилестроении». Первую серийную Volga-Siber вывез с конвейера глава «Группы ГАЗ» Сергей Занозин. Он продемонстрировал машину в действии, а потом передал ключи от нее представителю дилерского центра «ГАЗ» в Казани. Именно там автомобиль будет выставлен на продажу. Напомним, что за день до этого тест-драйв Volga-Siber провел премьер-министр РФ, председатель партии «Единая Россия» Владимир Путин. Это произошло перед началом выездного заседания президиума Госсовета. В целом Volga-Siber премьеру понравилась. «Машина современная, - цитируют «Новости Нижнего Новгорода» слова Владимира Путина. - Клиренс подняли. Для наших дорог отлично». Глава российского правительства нашел у новой «Волги» только один недостаток. «Подвеска жестковата», - сказал он. Как считает Сергей Занозин, появление Volga-Siber может помочь исполниться озвученной в 90-х годах мечте Бориса Немцова о пересаживании чиновников на «Волги», сообщает РИА «Новости». «На машинах «Волга» всегда ездило много чиновников. А новый автомобиль по стилю американский, но сделан нашим трудом», - сказал глава ГАЗа. Он особо отметил, что машину назвали «Волгой» для сохранения традиции. «Волга» у нас ассоциируется с чем-то родным, близким по духу», - пояснил Сергей Занозин. Со своей стороны директор дивизиона «Легковые автомобили» ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ» Леонид Долгов отметил, что новая «Волга» полностью соответствует международным стандартам. «Уникальность проекта в том, что мы делаем автомобиль, соответствующий европейским стандартам: американская платформа и двигатель, английский дизайн, немецкое и японское оборудование, австрийские консультанты, - цитирует «Интерфакс» его слова. - Отечественное в автомобиле - это бренд, перешедший по наследству от легендарной «Волги», сборка и 30% автокомпонентов, которые производятся в России». Впоследствии ГАЗ планирует довести долю российских комплектующих в Volga-Siber до 50%, при условии сохранения или улучшения качества этих комплектующих. Не смотря на амбициозность задачи, аналитики считают ее выполнимой. Напомним, что автомобиль Volga-Siber создан на базе платформы американского Chrysler Sebring, которую ГАЗ приобрел весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. 70% комплектующих для новой «Волги» поставляют в Нижний Новгород ведущие мировые поставщики из США и Европы. В их числе компании Magna, Bosch, TRW, Valeo и ZF. На ГАЗе отмечают, что поставки локализованных комплектующих для Volga-Siber, будут осуществлять компании, также отвечающие мировым стандартам качества – российские дочки Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и другие. Кроме того, Chrysler и Magna собираются контролировать качество сборки Volga Siber на всех этапах. В автосалоны Volga-Siber поступит 1 сентября. Цены на Volga-Siber, в зависимости от комплектации, будут варьироваться от 540 тыс. до 670 тыс. рублей. Для сравнения: стоимость американского прототипа новой «Волги» - Chrysler Sebring – начинается от 850,7 тыс. рублей. До конца года ГАЗ намерен продать 10 тыс. автомобилей новой марки. При этом, по словам пресс-секретарь «Группы ГАЗ» Олега Гамова, уже сформирован пакет заказов на Volga-Siber, который превысил «самые смелые прогнозы компании». В 2009 году горьковский автозавод планирует увеличить реализацию Volga-Siber в 4,5 раза. А всего мощности завода позволяют выпускать до 100 тыс. автомобилей в год. Однако Volga-Siber, судя по всему, не на долго останется последней разработкой ГАЗа. По словам Леонида Долгова, группа уже договаривается с иностранными партнерами о создании совместного предприятия в Росси для производства малолитражных автомобилей. По предварительным расчетам, СП будет производить около 300 тыс. автомобилей в год, которые должны составить конкуренцию Renault Logan в России, сообщает Reuters. «Для того, чтобы производить такой автомобиль, надо построить новый завод. Он будет стоить от 800 млн до 1 млрд долларов, - рассказал . (Это будет автомобиль) размерности Logan. Нас такой автомобиль интересует», - сказал Леонид Долгов. Окупаемость проекта, по подсчетам ГАЗа, составит 6 лет. Леонид Долгов пояснил, что российский автопроизводитель рассчитывает выбрать партнера до конца года. Строительство завода займет два с половиной года. В качестве возможного компаньона в СП, Леонид Долгов назвал GM. Со своей стороны Сергей Занозин сообщил, что ГАЗ ведет переговоры также с Daimler Chrysler. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
