10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Провал «Феррари»17 марта 2008, понедельник, 16:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В первой гонке сезона «Формулы-1» в Австралии до финиша доехало лишь 7 машин из 22. При этом ставший 6-м бразилец Баррикелло был дисквалифицирован, и финишировавших осталось 6. Но зачетные очки получили еще двое – француз Бурдэ из «Торо Россо», у которого сгорел прошлогодний мотор «Феррари», и действующий чемпион мира Кими Райкконен, у которого сгорел новый мотор «Феррари». Партнер Кими Фелипе Масса закончил гонку на 30-м круге. А триумфатором стал блестящий Льюис Хэмилтон.Перед новым сезоном Международная федерация автоспорта приняла новые правила, запретившие так называемую систему трэкшн-контроля – антипробуксовочную систему, позволявшую автоматически выбирать траектории прохождения поворотов и снижавшую скорость. Как это меняет гонки «Формулы-1», все увидели уже на первом повороте Альберт-парка. Стартовавший четвертым, бразилец Масса попытался пройти справа новичка «Макларена» Хейки Ковалайнена и слишком сильно повернул руль. В результате пилот «Феррари» поехал в боксы менять носовой обтекатель, а на трассу выехала машина безопасности. Дело в том, что сзади произошло аж две аварии, в результате которых выбыли из гонки Феттель («Торо Россо»), Физикелла («Форс Индия»), Баттон («Хонда»), Дэвидсон («Супер Агурри») и Уэббер («Ред Булл»). Отлично проявил себя на первом повороте чемпион мира Кими Райкконен. Он из-за технических проблем в квалификации стартовал только с 15-го места, но сумел сразу отыграть 7 позиций и оказался 8-м. Позднее, правда, выяснилось, что это было практически единственное действие финна в этой гонке со знаком плюс. С третьего круга, когда машина безопасности покинула трассу, и до 19-го Райкконен долго и упорно пытался обогнать Барикелло, ехавшего на гораздо более медленном болиде «Хонды». Обогнав, наконец, бразильца, Кими показал лучшее время на круге. К этому времени стало ясно, что чемпион выбрал тактику с одним пит-стопом, в то время как почти все остальные – с двумя. За счет этого Райкконен пробился на третье место и атаковал ехавшего вторым соотечественника Ковалайнена. Чемпионская «Феррари» даже на какое-то время оказалась впереди «Макларена», но тут Кими ошибся и вылетел на траву. Райкконен сумел вернуться на трассу, бросился опять в погоню, но снова зацепил полосу газона, а на 54-м круге окончательно заехал в боксы, закончив гонку. Тем не менее, из-за дисквалификации Барикелло, выехавшего с пит-стопа на красный свет (а незадолго до этого сбившего заправщика), Кими получил одно зачетное очко. На втором болиде «Феррари» мотор сгорел еще на 30-м круге. До этого Масса не совсем по правилам атаковал Култхарда, в результате чего шотландец разбил свою машину, и на трассе во второй раз оказалась машина безопасности. Сейфети-кар выезжала на трассу и в третий раз, когда на 44-м круге вдребезги разбил свою «Тойоту» Тимо Глок. До боксов он добрался, поддерживаемый стюардами. Все эти перепетии на трассе не касались только одного человека – Льюиса Хэмилтона. Пилот «Макларена», стартовавший первым, не ошибся ни разу, совсем не нервничал по поводу того, что все его отрывы сходили на нет из-за постоянных появлений машины безопасности, и в итоге спокойно довел Гран-при до победы. Понравилось англичанину и ограничение автоматического воздействия на пилотирование. «Это была настоящая гонка – именно такая, какими должны быть гонки «Формулы-1», – сказал Льюис на пресс-конференции. Хорошо себя проявил Фернандо Алонсо, проведший неплохую гонку на своем «Рено» и сумевший финишировать, в итоге, впереди Ковалайнена. Но настоящим героем должен был стать француз Себастьен Бурдэ, на одной из худших машин чемпионата шедший четвертым. «Торо Россо» был даже немного быстрее «Рено» Алонсо и «Макларена» Ковалайнена, но и его подвел злополучный мотор «Феррари», сгоревший за два круга до конца Гран-при. «Макларен» в итоге набрал 14 очков (10 у Хэмилтона и 4 у Ковалайнена), а Рон Деннис впервые за последние полгода получил приз за победу. Напомним, что в прошлом году из-за «шпионского скандала» «Макларен» был дисквалифицирован, а самого Денниса в конце года чуть было не уволили. «Это был хороший уик-энд для команды, больше всего радует наша скорость. Мы быстры, хотя впереди разные треки с разными условиями. Но я уверен в наших силах», – заявил босс «Макларена» autosport.com. Гран-при АвстралииАльберт-парк, Мельбурн 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.34.50,6162. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,4783. Нико Росберг («Уильямс) +8,1634. Фернандо Алонсо («Рено») +17,1815. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,0146. Казуки Накаджима («Уильямс») +1 круг7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |