10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Прокатчики поделились по-братски11 января 2009, воскресенье, 08:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российские новогодние кинопремьеры не определили явного лидера по сборам от проката в России. Картина В«Обитаемый островВ» собрала 401 млн рублей, В«Любовь-морковь-2В» - 450 млн рублей, СтилягиВ» - 300 млн рублей. По мнению кинопрокатчиков, по итогам новогодних каникул сборы трех фильмов сравняются. В прошлом году все было иначе: картине В«Ирония судьбы. ПродолжениеВ» никто не смог составить конкуренцию по сборам в новогодные выходные.Прокатчики трех крупнейших российских картин, вышедших в новогодние праздники (В«Обитаемый островВ», В«Любовь-морковь-2В», В«СтилягиВ»), объявили предварительные результаты сборов. Первая часть картины В«Обитаемый островВ» (бюджет 36,6 млн долларов), выпущенная 932 копиями в России, с 1 по 4 января, по данным компании В«Каро-прокатВ», собрала в России 401 млн рублей, на Украине - 7,5 млн гривен (120 копий). По словам продюсера фильма Александра Роднянского, сборы оказались чуть выше его ожиданий, пишут В«ВедомостиВ». В«Любовь-морковь-2В» (производственный и рекламный бюджет около 7 млн долларов), вышедшая в российский прокат почти 1 тыс. копий еще 25 декабря, собрала на 4 января 450 млн рублей. По данным В«Централ ПартнершипВ», сборы музыкального фильма В«СтилягиВ» (бюджет 14 млн долларов) в период с 25 декабря до 6 января составили 300 млн рублей. Однако уже на 8 января они выросли до 350 млн рублей (включая сборы от предпоказа 20 декабря прошлого года). Ожидается, что по итогам новогодних каникул сборы трех фильмов, скорее всего, сравняются. По мнению специалистов, российский прокат в начале этого года оказался гораздо более конкурентным, чем в прошлом. В 2009 году появились сразу три масштабные картины, заручившиеся поддержкой крупнейших федеральных телеканалов. В«Обитаемый островВ» поддерживал телеканал СТС; В«Любовь-морковь-2В» - В«Первый каналВ», а В«СтилягВ» - В«РоссияВ», сообщает В«КоммерсантъВ». В итоге перед премьерой всех трех фильмов прокатчики картин В«Каро прокатВ» и В«Централ ПартнершипВ» выдвинули довольно жесткие условия для однозальных и двузальных кинотеатров, вынудив их выбирать между фильмами В«Обитаемый островВ» и В«Любовь-морковь-2В» или В«СтилягиВ». Конкуренция между картинами привела к тому, что они выходили небольшим количеством сеансов и в многозальных кинотеатрах. Новогодние каникулы 2007-2008 гг. принесли бокс-офис в 2,5 млрд рублей. Тогда главным хитом проката стала картина В«Ирония судьбы. ПродолжениеВ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |