10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пробки оценили в 4,9 трлн рублей26 июня 2008, четверг, 16:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По данным Министерства транспорта России, 80% дорог столицы полностью исчерпали пропускную способность. Число автомобилей неуклонно растет. В связи с этим Минтранс собрался выделить на финансирование программы развития транспортного комплекса Московского региона на 2010–2015 годы 4,9 трлн рублей. Но как их будут осваивать, не совсем ясно. Кроме того, пока непонятно, откуда эти деньги поступят, поскольку бюджет всё не потянет.Министр транспорта РФ Игорь Левитин принял участие в заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Речь шла о программе развития транспортного комплекса Московского региона (2010–2015 годы), которая была разработана Министерством транспорта РФ совместно с правительствами Москвы и Московской области. Статистика, которую представил Игорь Левитин своим коллегам, вряд ли кого-то удивила. По данным Минтранса России, 80% протяженности магистральных дорог и транспортных узлов Москвы, особенно в центральной части, полностью исчерпали пропускную способность. Нехватка сети магистральных улиц в пределах городской черты составляет порядка 350–400 км, что приводит к снижению скорости движения транспортных потоков до 5–10 км в час, отмечается в материалах Минтранса. Вместе с тем, количество автомобилей неуклонно растет. В прошлом году численность столичного автопарка выросла до 3,3 млн автомобилей. В «часы пик» на городские дороги выезжают более 400 тыс. автомобилей. Сотням тысяч автолюбителей приходится простаивать в огромных пробках. По данным Смилинк, в среднем 11 часов в неделю автомобилист проводит в пробке, в месяц получается порядка 40–45 часов. Не сильно уступает в этом плане столице и Московская область, где в настоящее время зарегистрировано 2,1 млн автомобилей. На 1000 жителей скоро будет приходиться 300 легковых автомобилей. В режиме перегрузки в прошлом году находилось около 1,1 тыс. км автодорог федерального значения – 47% от их общей протяженности на территории Московского региона. При этом 73% от их общей протяженности не соответствовали нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Уже через семь лет число автомобилей в Московском регионе увеличится в 1,5 раза и приблизится к отметке в 8 млн. Прогнозы не слишком обнадеживают. Численность населения Москвы и области уже составила 17 млн человек, а через двадцать лет достигнет 20 млн, из которых 12 млн будут проживать в Москве, а 7,6 млн – в области. А это значит, что нагрузка на транспортную инфраструктуру еще больше возрастет. Никто не сомневается в том, что серьезные меры по решению проблемы нужно принимать уже сейчас. Вопрос в том, какие из них принесут действительно ощутимый результат. Программа развития транспортного комплекса Московского региона предусматривает формирование комплексной системы управления спросом на передвижения. Ее главная задача – сохранить удельный вес числа передвижений, совершаемых на легковых автомобилях, на уровне существующих 20% при росте общего числа поездок в Москве с 10 до 12,5 млрд с одновременным повышением пропускной способности транспортной сети. То есть придется активно развивать общественный транспорт. Минтранс включил в программу развития транспортного комплекса строительство 79 км новых линий, 43 станций и 7 депо метрополитена к 2015 году. Общая протяженность сети метрополитена в Москве должна вырасти с 292 км в 2007 до 371 км в 2015 году. Кроме того, в программе предусмотрено строительство 685 км платных автомагистралей и скоростных дорог и реконструкция 861 км существующих федеральных дорог. На программу развития московского транспортного узла планируется направить 4,9 трлн рублей. В финансировании программы должны принять участие федеральный бюджет (2,3 трлн рублей), бюджеты Москвы (1,07 трлн) и Московской области (141,5 млрд) и внебюджетные источники (1,364 трлн). Мало того, что поиск внебюджетных средств может затрудниться, так еще и с бюджетными неясно. Пока в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 гг.» предусмотрено только 979 млрд руб. Дефицит финансирования программы составляет 1,3 трлн рублей; экономический эффект от ее реализации должен составить 7,2 трлн рублей. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |