10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Преступники станут звездами27 декабря 2007, четверг, 11:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В понедельник Федеральное бюро расследований и компания «Clear Channel Outdoor Holdings, Inc» - одно из крупнейших рекламных агентств в мире – объявили о своем сотрудничестве, сообщает американский деловой еженедельник SmartMoney. Отныне на рекламных биллбордах «Clear Channel» появятся сводки новостей от ФБР, в том числе экстренные сообщения для погони «по горячим следам». По мнению ведомства, биллборды помогут акцентировать внимание населения на тех, кто находится в розыске в том или ином регионе: особо опасных преступниках, жертвах похищений, пропавших детях, грабителях банков и даже террористах. «В ближайшее время в 20 крупных городах по всей стране на электронных биллбордах, установленных в местах, где их увидят миллионы людей, появится информация о пропавших людях, самых опасных подозреваемых, находящихся в розыске, а также важная информация, имеющая отношение к безопасности», - сообщает пресс-служба ведомства. В качестве эксперимента программа «рекламного» взаимодействия со спецслужбами была запущена 13 сентября в штате Филадельфия. На восьми щитах были размещены изображения 11 особо опасных преступников. В октябре двое из них были пойманы благодаря информации, поступившей на анонимную горячую линию, телефон которой был указан на биллбордах. Агентство, абсолютно бесплатно предоставляющее рекламные площади под начинания ФБР, уже не раз участвовало в таких «благотворительных» акциях. Как рассказал в интервью телекомпании NBC президент и главный операционный директор «Clear Channel» Пол Мейер (Paul Meyer), трансляция экстренных сообщений дает исключительно положительный эффект. «С момента запуска наших цифровых биллбордов, расположенных в 20 городах по всей стране, мы посвятили себя использованию этой универсальной технологии с целью обеспечения общественной безопасности», - отмечает он. К примеру, информация о трагическом крушении моста в Миннеаполисе появилась на биллбордах «Clear Channel» спустя всего 15 минут после происшествия. Кроме того, компания обеспечила доступ к рекламным площадкам для местных органов правопорядка: теперь на ее рекламных щитах появляются оповещения о «янтарной тревоге» - сигналы о пропавших детях. «Наше сотрудничество с ФБР по совместному использованию наши цифровых экранов наружной рекламы должно способствовать скорейшей поимке беглецов и обеспечить соблюдение безопасности в стране, - продолжает Мейер. – Наши действия - это логическое расширение неоценимого социального обеспечения». По его прогнозам, благодаря быстрому развитию цифровых сетей по стране, они скоро станут обязательным инструментом для информирования населения о катастрофах местного, национального и мирового масштаба, оказывая неоценимую услугу национальной безопасности. Стоит отметить, что реклама действительно пользуется большой популярностью среди американцев. Правда, пока соблюдать бдительность и оказывать посильную помощь стражам правопорядка смогли телевизионные ролики. В октябре 2007 года знаменитым на всю страну стал серийный грабитель банков Энтони Рэй Артрип, входивший в знаменитый список «15 самых разыскиваемых преступников Америки». Стражам правопорядка никак не удавалось поймать его – каким-то чудом Артрип всегда уходил от преследователей. Однако, согласно отчету, размещенному на официальном сайте судебных приставов США, незадолго до операции фото Артрипа было занесено в список программы «самых разыскиваемых американцев» на FOX-TV. По мнению приставов, именно звонки в эту программу помогли выйти на след грабителя. «Это великое счастье, что нам наконец удалось поймать Тони Артрипа, – заявил судебный пристав восточного округа Кентукки Джон Шикель – Он был, пожалуй, самым нахальным и ловким из всех преступников, с которыми мы сталкивались». По словам пристава, он был очень рад, что «воровской кутеж» наконец завершился без жертв и лишнего насилия. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |