10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пожар в Евротоннеле12 сентября 2008, пятница, 10:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Второй день не могут потушить пожар в евротуннеле под проливом Ла-Манш, вспыхнувший в среду вечером. В результате инцидента пострадали 14 человек: шесть из них отравились угарным газом, восемь получили легкие ранения. Изначально планировалось восстановить движение в туннеле к утру пятницы, однако сделать это не удалось: до 10.00 по Москве пламенем были охвачены два вагона. Затем пожар локализовали.«Два вагона поезда до сих пор горят. Это трудный участок, куда тяжело добраться. Пожарные уже значительно продвинулись, но они работают в сложных условиях из-за открытого пламени и жара, который до сих пор достигает тысячи градусов. Это замедляет их работу. Им приходится приближаться к пламени, а потом отходить. На месте происшествия находятся около 40 французских и около 20 британских пожарных», - приводит France Press слова представителя префектуры французского департамента Па-де-Кале, которые он произнес утром в пятницу. Около 11 утра по Москве посупило сообщение о том, что огонь локализован. «Надо еще погасить остаточные очаги возгорания, которые могут возникнуть, приступить к дополнительным проверкам. Также мы запускаем вентиляцию, чтобы ушел дым», - сообщил представитель префектуры французского департамента Па-де-Кале Жерар Гавори. Напомним, пожар в евротуннеле под проливом Ла-Манш, который соединяет Великобританию с Францией, вспыхнул в четверг около 17.00 по московскому времени. Возгорание началось с грузовика, который находился в одном из грузовых поездов, уточняет РИА «Новости». Движение сразу же было остановлено. Персонал туннеля и водители транспорта были эвакуированы, однако без раненых не обошлось. «14 пострадавших направлены в больницы. У шести человек легкая интоксикация, и у восьми легкие ранения, такие как царапины и порезы от стекол», - уточнил префект департамента Па-де-Кале. Во время инцидента в тоннеле не было скоростных поездов Eurostar, соединяющих Париж и Лондон. Четырем поездам, уже покинувшим Северный вокзал Парижа, пришлось вернуться к месту отправления. На лондонский Сен-Панкрас вернули два железнодорожных состава. Компания SNCF предложила своим пассажирам возобновить путешествие в пятницу, так как, согласно заявлению Французских железных дорог, движение должно было быть восстановлено к утру пятницы. Однако эти прогнозы не сбылись. По предварительным данным, причиной ЧП стала неисправность в системе торможения одного их грузовиков с химикатами, транспортировавшихся по железной дороге. Пламя перекинулось и на другие машины, передает ИТАР-ТАСС. Министр внутренних дел Франции сообщил, что грузовик перевозил цистерну с фенолом, веществом, использующееся в фармацевтическом производстве, уточняет «Интерфакс». При этом представитель департамента Па-де-Кале подчеркнул, что пожар носит случайный характер. Министр транспорта Франции Доминик Бюссро, выступивший в эфире радиостанции Europe 1, сообщил, что версия теракта уже сейчас может быть исключена, несмотря на то, что возгорание произошло 11 сентября, в день, когда семь лет назад был совершен крупнейший теракт в Нью-Йорке. На место происшествия выехала министр внутренних дел Франции Мишель Альо-Мари. По данным свободной энциклопедии Википедия, туннель под Ла-Маншем (фр. le tunnel sous la Manche, англ. the Channel Tunnel или Euro Tunnel) — железнодорожный туннель, проходящий под проливом и соединяющий континентальную Европу с Великобританией. Он был торжественно открыт лидерами государств-участников — королевой Великобритании Елизаветой II и президентом Франции Франсуа Миттераном 6 мая 1994 года. Символ объединяющейся Европы, одно время он удерживал звание самого протяженного туннеля в мире, в этом качестве его сменил Тоннель Сейкан. Его длина - около 51 км, из них 39 км непосредственно под дном моря. Американское общество инженеров-строителей (American Society of Civil Engineers) объявило Евротуннель одним из семи чудес света современности. Предыдущий крупный пожар здесь произошел 18 ноября 1996 года — загорелся челночный поезд, везущий грузовики. 34 человека из горящего поезда, в основном водители машин, были эвакуированы в служебный туннель прибывшей французской службой спасения. Восьмерых пострадавших вывезли на машинах скорой помощи. Остальные были эвакуированы с помощью другого поезда, следовавшего в противоположном направлении. Пожарная команда тушила огонь несколько часов подряд, борясь с низким давлением воды в системе пожаротушения, сильным сквозняком в вентиляции и высокой температурой. 200 метров туннеля были серьезно повреждены, еще 200 метров - частично. Некоторые участки были прожжены на 50 мм (толщина бетонного кольца, охватывающего туннель, равна 450 мм). Последние вагоны и локомотив поезда были полностью выведены из строя. Тогда движение по туннелю было остановлено на месяц. Евротуннель горел также в августе 2006-го, но тогда его работу удалось возобновить уже через несколько дней. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |