10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пошлины на самолеты приземлят2 октября 2008, четверг, 11:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пошлины на импорт самолетов вместимостью от 115 до 160 мест могут временно обнулить. Соответствующее предложение подготовлено Минэкономразвития, Минпромторгом и Минтрансом. Сейчас идут переговоры со всеми заинтересованными лицами. Окончательный вариант документа подготовят в ноябре. Снижение пошлин положительно скажется на экономике авиаперевозчиков, которые смогут пополнить парк судов по более низкой цене.Предложение об обнулении пошлин на ввоз самолетов подготовили Минэкономразвития, Минпромторг и Минтранс. Пошлины могут быть обнулены для самых востребованных типов воздушных судов в России: на самолеты вместимостью до 115–160 кресел – при условии, что возраст лайнера не превышает 10 лет и ввозится в страну до 2011 года на срок до пяти лет. На данный момент идут активные обсуждения с перевозчиками и со всеми заинтересованными лицами. Окончательный вариант документа может быть готов уже в ноябре, пишут «Ведомости». Владимир Путин в сентябре 2008 года поручил рассмотреть вопрос об отмене пошлин на самолеты вместимостью 115–160 кресел. На решение вице-премьера повлияло то, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не производит такие самолеты. Вместимость Ту-204 составляет 164 кресла, Ту-334 – 102, Sukhoi SuperJet 100 – 95, Ан-148 – 75. Не попадает в нее и будущий МС-21. Пошлины на ввоз иностранной авиатехники ввели в 1996 году. Тогда размер налога составил 20%. С тех пор авиакомпании пытаются отменить решение. Дело в том, что высокие пошлины делают зарубежные самолеты крайне дорогими, при этом российских самолетов выпускается очень мало. В прошлом году, к примеру, в России было произведено всего шесть лайнеров. Пошлины оставались, поскольку они создают для них тепличные условия. Но за долгие годы действия ограничений российская авиапромышленность не показала необходимых позитивных сдвигов. О возможных переменах к лучшему стали говорить еще в 2007 году, когда обнулили пошлины на самолеты вместимостью до 19 кресел, а затем – свыше 300. С января 2009 года эта мера будет распространяться на суда до 50 мест. К лайнерам на 115–160 мест относятся Аirbus-320 и Boeing-737. Это самые востребованные среднемагистральные суда, поэтому перевозчики крайне рады отмене пошлин до 2016 года. По словам гендиректора «Аэрофлота» Льва Кошлякова, компания планирует увеличить парк судов такой категории с нынешних 55 до 85 к 2015 году. Как полагают многие экономисты, любое снижение стоимости самолетов положительно скажется на экономике авиаперевозчиков, которые готовы на любые условия, чтобы получить иностранные самолеты по более низкой цене. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |