10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Покупатель шантажирует компанию за мышь4 марта 2010, четверг, 13:17 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупная российская компания по производству снэков обвинила в шантаже потребителя своей продукции, который утверждает, что обнаружил дохлую мышь в купленном пакетике с орешками.По словам покупателя, жителя столицы Петра Хохлова, он приобрел пакет орехов фундук известной торговой марки в обычной московской палатке. Каково же было его удивление, когда в упаковке вместе с хрустящим лакомством он обнаружил мертвого засохшего мышонка. Возмущенный такой халатностью компании-производителя орешков, мужчина отправил письмо по электронной почте руководству этого предприятия. За урегулирование вопроса пострадавший покупатель потребовал у своих обидчиков 200 тысяч рублей, однако передать злополучный пакет орехов с грызуном на экспертизу в компанию отказался, пишет сайт газеты "Ведомости". После этого обиженный потребитель пропал из вида и более двух недель не выходил на связь. В то же время он не терял времени даром и разместил информацию о неприятной покупке в своем блоге в Интернете, а также поделился об этом со средствами массовой информации. В компании посчитали, что данная информация порочит ее репутацию и написали заявление в милицию. "Учитывая, какое количество технологических процессов проходит продукт, попадание в него подобных предметов является абсолютно невозможным. Считаю сделанное в адрес компании заявление грубой попыткой обогатиться за счет компании, основанной на угрозах придания огласке порочащих ее репутацию сведений, что можно квалифицировать как вымогательство", - написал в заявлении в милицию директор компании-производителя снэков. Сам покупатель придерживается другой версии развития событий. По его словам, прежде чем обнаружить мышонка, он съел почти все орехи и был в шоке от неприятной находки. Хохлов обратился в Общество защиты прав потребителей и отдал пакетик необычных орешков с грызуном на независимую экспертизу. В компанию он не приезжал потому, что ехать в Подмосковье ему было неудобно. Кроме того, покупатель опасался возможного давления со стороны сотрудников компании. В результате проведенной экспертизы в обществе по защите прав потребителей пришли к выводу, что мышь попала в пакет именно на этапе упаковки продукта. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |