10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Под Коломенским пророют тоннель6 марта 2008, четверг, 10:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Общая длина нового тоннеля составит 4850 метров. Его проектирование уже закончено. Об этом журналистам сообщила пресс-служба ОАО «Метрогипротранс». Таких больших тоннелей не строили еще ни в России, ни в Европе. До сих пор самым длинным сквозным коридором в Москве считался Лефортовский тоннель протяженностью в 2150 метров. А самым протяженным городским тоннелем в Европе – 4,5 километра – является сооружение в Дублине. По плану сквозной коридор пройдет под музеем-заповедником Коломенское через район Нагатинский затон. Верхний ярус тоннеля отведут под автодорогу, которая станет частью Четвертого транспортного кольца, в то время как по нижнему ярусу будут перемещаться поезда метро, продлевая Каховскую линию от станции «Каширская» до станции «Печатники». При этом автомобильная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении. Прокладку тоннеля планируется вести тем же способом, что и при строительстве сооружения на Звенигородском шоссе под Серебряным бором. Для этого столичные власти планируют приобрести еще один горнопроходческий комплекс – щит диаметром 19 метров. Принцип строительства всех тоннелей одинаков: проходческий щит продвигается вперед, расчищая себе дорогу резцами. Через особое устройство перед щитом постоянно подается бентонитовый раствор, который смешивается с разрытым грунтом и затем поступает в виде грунтовой пульпы наверх для специальной переработки. По ходу продвижения щит поочередно устанавливает железобетонные плиты, из которых и получаются кольца тоннеля. Примечательно, что с многотонной машиной справляется всего один человек при помощи пульта дистанционного управления. Стоит отметить, что это не единственный тоннель, который появится в ближайшее время в Москве. В рамках строительства Южной рокады (трассы, которая будет проложена вокруг Царицынского парка) построят еще одну подземную дорогу. Тоннель длиной в 4,5 километра будет проложен под Борисовскими прудами. Такой интерес к строительству подземных сооружений не случаен. Мэр Москвы Юрий Лужков неоднократно заявлял, что основное решение транспортных проблем на сегодня видит в строительстве тоннелей. Именно поэтому и было решено закупить проходческий щит большего диаметра. В перспективе он позволит строить не трехполосные (как это было раньше), а четырехполосные подземные автомагистрали. Последним тоннелем, построенным в столице, стал тоннель на развязке Ленинградского и Волоколамского шоссе. Он открылся в конце прошлого года. Общая длина Ленинградского тоннеля составила более 600 метров. В результате реконструкции на 2,5 метра увеличилась ширина его проезжей части, были усилены конструкции лотка, стен и перекрытий. Для увеличения пропускной способности и возможности сооружения Волоколамского тоннеля здесь были построены два временных моста: один – автомобильный, а второй – для удобства перехода пешеходов через проезжую часть. Завершение реконструкции тоннеля лишь первый этап выведения Ленинградского шоссе на МКАД. Когда эта программа будет завершена, Ленинградка фактически станет новой трассой. Через канал у МКАДа рядом с уже имеющимся мостом поставят еще один и на каждом из них пустят одностороннее движение. Также продолжится реконструкция и создание новых развязок на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе. А после того, как завершатся работы по созданию тоннелей на площади у Белорусского вокзала и Пушкинской площади, в центр города можно будет добраться в бессветофорном режиме. Полностью завершить реконструкцию Ленинградского шоссе, начавшуюся полтора года назад, столичные власти обещают в 2009 году. Его пропускная способность должна увеличиться в полтора-два раза. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |