![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Плохой перевод стрелок26 июня 2008, четверг, 15:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Московский метрополитен намерен подать в суд на изготовителя рельсов. Злополучный брус, из-за дефекта которого в среду произошла авария на «серой ветке», уже отправлен на металлографическое исследование. Если эксперты установят вину изготовителя, метрополитен намерен предъявить ему иск о возмещении ущерба. Впрочем, адвокаты уверены, что таким образом руководство столичной подземки хочет снять с себя ответственность перед пострадавшими.Изготовителем рельсов, по данным «Интерфакса», является Кузнецкий металлургический завод. Это одно из крупнейших предприятий чёрной металлургии. Завод был построен в 1929 году в году Новокузнецке. На 16 горных предприятиях комбината добываются железная руда, известняк, доломит, кварциты, огнеупорные глины, формовочные пески. На комбинате производятся кокс, продукты коксохимии, чугун, сталь, сортовой и листовой прокат, железнодорожные рельсы и скрепления, огнеупорные изделия, эмалированная и оцинкованная посуда. Комментариев по поводу инцидента и иска представители завода пока не дают. Напомним, 25 июня в 16.59 по московскому времени на Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена с рельсов сошли четыре последних вагона поезда, находившегося в тоннеле между станциями «Владыкино» и «Отрадное». Все пассажиры поезда были эвакуированы, после чего службы метрополитена приступили к ликвидации последствий аварии. «К аварийно-восстановительным работам привлекалось 478 человек и 336 единиц техники, в том числе от МЧС России - 73 человека и 18 единиц техники», - сообщили «Интерфаксу» в министерстве чрезвычайных ситуаций. Движение по «серой» ветке было восстановлено в четверг в 4.29 утра по московскому времени. Корреспонденту газеты ВЗГЛЯД удалось связаться с очевидцем аварии. Владимир добирался домой с работы. «Я ехал в третьем вагоне с конца поезда, - рассказывает он. – Поезд отъезжал от станции «Владыкино» к «Отрадному». Когда он стал съезжать с основного пути в сторону, заднюю часть нашего вагона стало трясти. Никакого пожара не было, но в двух последних вагонах, и нашем тоже, появился дым. Началась неразбериха. Люди одновременно что-то кричали по переговорному устройству. Машинист прибежал, посмотрел, что творится, увидел, что вагон сошел с рельсов, а через пять минут нас начали эвакуировать». По словам Владимира, авария случилась как раз на том месте, где поезд по стрелке сходил с основного пути в отводной тоннель, то есть на месте ответвления. «Может и не в рельсах дело, а просто вовремя операторы не дали сигнал или не сработала какая-то автоматика», - предполагает он. Сам Владимир не пострадал и уверяет, что «все пассажиры вроде были целы». Однако по уточненным данным МЧС России, в результате происшествия в среду вечером к врачу обратились восемь человек, а одного из них медикам даже пришлось госпитализировать. Правоохранительные органы уже озвучили главную версию причины аварии. Следователи считают, что инцидент произошел из-за дефекта рельсов, вероятнее всего, заводского. На этом настаивает и руководство московского метрополитена, которое намерено подать в суд на изготовителя рельсов, если заводской брак будет доказан экспертизой. Однако юристы уверены, что таким образом руководство подземки хочет снять с себя ответственность перед пассажирами. «Проще всего сказать, что виноваты рельсы, - сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный адвокат России Леонид Ольшанский. – Но вы берете с пассажиров деньги, и вы несете за них ответственность, а рельсы, вагоны и колеса, которые находятся в эксплуатации, нужно проверять». В любом случае, уверен адвокат, это банальное затягивание дела. «Московский метрополитен таким образом хочет избежать выплаты компенсаций, ведь кто-то из пассажиров обязательно подаст в суд с требованием возместить им моральный ущерб», - уверяет Леонид Ольнашский. Тем более, что в поезде было почти 800 пассажиров. Отметим, что Серпуховско-Тимирязевская линия является одной из самых загруженных на сети подземных магистралей столицы. Ежедневно она перевозит сотни тысяч пассажиров, проживающих на севере и юге Москвы. Ее протяженность от станции «Алтуфьево» на севере до «Бульвара Дмитрия Донского» на юге превышает 41 километр. На ветке действует 25 станций, в том числе крупные пересадочные узлы: «Боровицкая», «Менделеевская» и «Чеховская», благодаря которым пассажиры могут перейти с одной линии на другую. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
