10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пивовары подняли социальный вопрос17 декабря 2007, понедельник, 17:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати О социальной ответственности бизнеса в последнее время говориться на самых разных уровнях. О том, что сделано в этом направлении представителями пивоваренной отрасли, а так же о том, что еще необходимо сделать в будущем, шла речь на круглом столе "Социальная ответственность пивоваренной отрасли: Репутация. Взаимодействие. Развитие", прошедшем в Москве.По словам Председателя Исполнительного Комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтова, компании, представляющие этот сегмент рынка, заинтересованы в "формировании условий для стабильного развития социально-экономической сферы нашего общества". "Корпоративная социальная ответственность – это основа эффективного развития бизнеса, - поддержала коллегу заместитель директора Департамента социально трудовых отношений РСПП Елена Феоктистова. – Экономическая эффективность и социальная ответственность неразрывны". С 2005 года, когда был подготовлен первый Социальный отчет в области нефинансовой отчетности, сделано довольно много. Как заявил вице-президент по корпоративным вопросом ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Даниил Бриман, крупнейший российский производитель пива уделяет большое внимание социальной ответственности – это и обучение персонала, и различные виды материальной поддержки сотрудников, экология, благотворительность и многое другое. Не отстают и другие компании. Поддержка здравоохранения и спорта, культуры и искусства – все это, по словам вице-президента Группы компаний в России "Хейнекен" Виктора Пятко, входит в социальное направление их работы. Директор по корпоративным связям компании "САН ИнБев" Ирина Архипова рассказала о социальном партнерстве в регионах на примере своей компании. "Своей деятельностью в России мы руководствуемся принципом социальной ответственности бизнеса, – отметила Архипова. – Сегодня эта норма получает все большее признание в мире. И хотя она не носит юридического характера, тем не менее, по нашему мнению, является обязательной для любой компании. Производитель должен выпускать безопасные и качественные товары, устанавливать справедливые цены, давать правдивую информацию о своей продукции помогать улучшению социального климата в государстве". Со своей стороны присутствовавший на встрече начальник отдела развития социального партнерства Департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы Министерства здравоохранения и социального развития РФ Марат Байгереев признал, что одной из основных проблем в отношениях между государством и компаниями является "проблема нахождения разумного баланса интересов". Соглашений по социальному партнерству между госорганами и компаниями существует достаточно много как на федеральном, так и на региональном уровне. Проблема заключается в их качестве, которое осталось "на уровне 90-х годов". Примером удачного взаимодействия власти и бизнеса может служить Томская область, в которой, по словам гендиректора ОАО "Томское пиво" Ивана Кляйна, удается найти консенсус между властью и бизнесом. "Компании (в области) выстраивают свою работу на партнерских отношениях с властью", – отметил он, добавив, что это серьезно влияет на экономический рост самих компании и, следовательно, области в целом. В ходе своего выступления Кляйн поднял вопрос об учреждении государственного праздника – День пивовара. "Социальная ответственность пивоваренной отрасли - демонстрация готовности бизнеса к эффективному взаимодействию с властью, – отметила Лариса Пономарева, первый заместитель Председателя комитета Совета Федерации по социальной политике. – Государство должно поддержать индустрию во всех проектах, касающихся данной сферы деятельности". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |