![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пилоты Boeing подделали права30 октября 2008, четверг, 17:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Невероятное открытие сделали следователи, расследовавшие причину авиакатастрофы Boeing-737, произошедшей 14 сентября на окраине Перми и унесшей 88 жизней. Выяснилось, что экипаж авиалайнера летал по поддельным бумагам о летной подготовке и не имел действительных лицензий на осуществление международных полетов. Эксперты уверены, что недостаточная подготовка пилотов и отсутствие нормального взаимодействия членов экипажа и привели к трагедии.«Экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки, - цитирует ИТАР-ТАСС руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Курзенкова. Кроме того, бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов также были сфальсифицированы, утверждает Курзенков. Руководитель агентства озвучил и причины крушения пассажирского самолета в Перми. По его словам, трагедия произошла из-за отсутствия взаимодействия экипажа и недостатков самой системы подготовки к полетам. В ходе прокурорских проверок деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были вскрыты факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». В частности, летчики плохо знали технические характеристики самолетов. В случае в Boeing-737 выяснилось, что фальсификации и несоблюдения норм происходили на всех этапах эксплуатации самолета. Как уже писала газета ВЗГЛЯД, Московская межрегиональная транспортная прокуратура во вроемя проверки ОАО «Внуковский авиаремонтный завод – 400», на котором обслуживался разбившийся в Перми Boeing-737, выяснила, что авиаремонтное предприятие в нарушение закона производило компоненты авиационной техники без соответствующей лицензии. Также выяснилось, что в соответствии с договорами предприятие получает авиационную продукцию от контрагентов без необходимых документов – лицензий на производство авиационной техники и сертификатов соответствия, а для проверки приборов воздушного судна использовалась измерительная установка, не прошедшая метрологический контроль. Напомним, ранее причиной крушения самолета Boeing-737 экспертная комиссия назвала человеческий фактор. После расшифровки черных ящиков специалисты пришла к выводу, что пилоты не справились с управлением иностранной машиной из-за отсутствия опыта. Ранее оба летчика водили только отечественные самолеты, система которых существенно отличается от иностранных. Именно поэтому их поведение в последние минуты полета было неадекватным. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
