10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Первый вице-премьер РФ посетил Иркутский авиазавод25 октября 2007, четверг, 07:42 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Иванов заявил, что России нужен новый среднемагистральный самолет и производиться он будет на Иркутском авиационном заводе. До конца вопрос не решен, но среднемагистральный самолет МС-21 России нужен, у Иркутского авиазавода хорошие шансы получить его производство», - сказал сегодня Иванов. Беседуя с работниками завода, первый вице-премьер сообщил им о дальнейших планах и продукции, которая будет здесь выпускаться. «Мы выбрали Новосибирск для производства Су-34 - это самый лучший в мире истребитель, у вас останется производство Як-130 и МС-21», - отметил Иванов. «Мы не можем делать один самолет на разных заводах, это неэффективно», - пояснил он. С часовой экскурсии по цехам Иркутского авиационного завода, который входит в корпорацию «Иркут», Иванов начал рабочую поездку в Иркутскую область. В ноябре 2006 года компания вошла в Объединенную авиастроительную корпорацию. Портфель заказов «Иркута» превышает 5,6 миллиардов долларов. Корпорация выпускает боевые самолеты семейства Су-30, многоцелевые самолеты - амфибии Бе-200, учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, компоненты для пассажирских авиалайнеров семейства «Эйрбас». В последнее время корпорация приступила к работе по созданию нового пассажирского самолета МС-21. Главной производственной площадкой «Иркута» является Иркутский авиационный завод, на котором за 70 с лишним лет произведено более 6 тыс. самолетов для 37 стран. Сейчас на предприятии трудятся около 12 тыс. человек. Многоцелевые истребители Су-30 МК по контрактам поставляются в Индию, Малайзию и Алжир в различных версиях. Эти страны заказали в общей сложности почти триста боевых машин в виде готовых самолетов и технологических комплектов для лицензионного производства. Общая стоимость контрактов – 5 млрд долларов. ВВС Индии уже поставлено более ста самолетов и технологических комплектов для их сборки индийской корпорацией ХАЛ. В 2007 году подписано соглашение о поставке ВВС Индии 18 самолетов Су- 30 МКИ и дополнительной партии из еще 40 таких же машин. В нынешнем году начаты поставки Су-30 МКМ королевским ВВС Малайзии, уже поставлено 6 машин, до конца года планируется поставить еще 6 самолетов. Остальная партия будет передана заказчику в 2008 году. Корпорация также работает над выполнением подписанных в 2006 году с Алжиром контрактов общей стоимостью около 2,5 млрд долларов, которыми предусмотрена поставка 28 истребителей Су-30 МКА и 16 самолетов Як-130. Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 выбран в качестве базового для подготовки летчиков ВВС России. Корпорация получила первый контракт на поставку 12 таких самолетов для ВВС России, в целом ВВС с 2009 года намерены закупить более ста Як-130. Сейчас ведутся летные испытания самолетов, в ноябре ожидается предварительное заключение заказчика, а завершить государственные испытания планируется во второй половине 2008 года. На сегодняшний день Як-130 - единственный из учебно-боевых самолетов нового поколения, на который есть заказы от отечественных и зарубежных ВВС. Первый многофункциональный самолет амфибия Бе-200 был передан МЧС РФ в 2003 году, с 2006 года четыре амфибии тушат лесные пожары в России и за рубежом. Эти самолеты помогали в тушении пожаров в Италии, Португалии, Индонезии, Греции и получили самые лестные отзывы. Сейчас ведутся переговоры о приобретении Бе-200 и лизинге машин в летний период с Португалией, Грецией, Италией, Казахстаном, Турцией, Алжиром, Малайзией, Австралией, США. Корпорация «Иркут» активно развивает сотрудничество с европейским концерном ЕАДС, с которым в 2004 году создано совместное предприятие для продвижения на рынок Бе-200. В 2005 году ЕАДС ЗА 63,5 млн долларов купил 10% акции Иркута. «Иркут» также изготавливает некоторые детали для самолетов семейства А-320. Портфель заказов на 2007 год - 340 миллионов долларов, к 2015 году он может достичь 1,985 млрд долларов. Начались также первые серийные поставки для «Эйрбас», с 2010 года на заводы «Эйрбас» будет поставляться продукция на 100 млн долларов. Предполагается, что «Иркутом» и «Эйрбас» будет создано совместное предприятие по конвертации пассажирских лайнеров А-320 в грузовые самолеты. По оценке специалистов, этот проект весьма перспективен, поскольку на рынке имеется дефицит грузовых самолетов данного класса, оборот предприятия может составить до 200 млн в год. Переоборудование первого самолета будет проведено в Германии в 2011 год, а с 2012 - начнется в России. В год будут конвертироваться 25-30 самолетов. В июле Объединенная авиастроительная корпорация выбрала «Иркут» как головного исполнителя программы создания нового пассажирского самолета МС- 21. Он задумывается как семейство ближне-среднемагистральных самолетов на 150-200 пассажиров. Они должны заменить Ту-154. Планируется, что новый авиалайнер выйдет на рынок в 2015 году, передает ИТАР-ТАСС. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |