![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Первый после Сенны23 июня 2008, понедельник, 18:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Победителем Гран-при Франции стал пилот команды «Феррари» Фелипе Масса, воспользовавшийся проблемами на машине Райкконена и потеснивший с первой строчки чемпионата победителя прошлого Гран-при Роберта Кубицу. Впервые после гибели великого Айртона Сенны бразилец возглавил чемпионат мира. А «Скудерия Феррари» вновь сделала победный дубль.«Маньи-Кур», пожалуй, одна из самых живописных трасс в «Формуле-1», с очень ровным асфальтом и скоростными поворотами. Настоящий подарок для пилота. Но, несмотря на все эти достоинства, трасса, возможно, в последний раз в жизни принимала Гран-при. Дело в том, что у Федерации автоспорта есть контракт на проведение этапа во Франции до 2011 года, и «Маньи-Кур» – единственная трасса, которая сможет принять гонку в следующем сезоне. Для этого готовится серьезная реконструкция автодрома, но Берни Экклстоун хотел бы изменить место проведения Гран-при. Париж ему нравится больше. Как бы то ни было, воскресная гонка проводилась именно здесь. Обещали дождь. Конкуренты «Феррари» на него рассчитывали, но так и не дождались. Всем известно, что по сухой трассе составить здоровую конкуренцию «Скудерии» маловероятно, что и продемонстрировали в итоге результаты Массы и Райкконена. Кими Райкконен, стартовавший с поул-позишн, сохранил преимущество на старте и некоторое время лидировал, однако вскоре у него возникли проблемы. Дело в том, что у болида Райкконена посреди гонки случились неполадки с выхлопной системой. За 32 круга до финиша Кими уступил лидерство своему партнеру по команде Массе, а вот остальных вперед не пропустил. Смущают, правда, действия итальянской команды, которая не стала удалять кусок выхлопной трубы с болида финна – он отвалился самостоятельно, и к счастью, безопасно, через несколько кругов после второй остановки в боксах. «Машина еле ехала на прямых и туго входила в медленные повороты. Хорошо, что удалось сделать задел до поломки. Еще пара кругов, и я не смог бы завершить гонку», - рассказал Райкконен. Алонсо,Трулли и Кубица, стартовавшие соответственно 3-м,4-м и 5-м, казалось, не должны были испытать серьезных проблем и долгое время держались в лидирующей группе. Однако троица развалилась, когда двукратный чемпион мира вдруг сбавил темп и спустился ближе к границе очковой зоны. Место испанца занял Хейкки Ковалайнен, в начале задержавшийся за спинами упрямого Нельсиньо Пике и Льюиса Хэмилтона, еще не схлопотавшего штраф за срез шиканы «Нюрбургринг». Фернандо Алонсо, стартовавший третьим, очень рассчитывал на подиум, но закончил лишь 8-м. «Думаю, что стратегия была хорошая, но машине не хватало скорости. Не важно, какой у вас план на гонку, если болид настолько медленный. Мое время на круге было на секунду хуже основных конкурентов», - приводит слова гонщика Autosport. Пилот «БМВ-Заубер» Роберт Кубица остался доволен итоговой пятой позицией: «На старте попытался обойти Трулли, но ничего не вышло. В конце концов, я очень доволен пятым местом. Я финишировал всего в двух секундах от подиума». А вот победитель Гран-при Фелипе Масса склонен думать, что ему немного повезло: «Фантастика! Не ожидал подобного результата. Иногда для победы нужно немного удачи. Сегодня она пришла в виде сломанной выхлопной трубы Райкконена». Таким образом, после Гран-при Франции лидером личного зачета чемпионата впервые стал Фелипе Масса, набравший в стартовых гонках 48 очков. На 2 балла позади него расположился победитель прошлого гран-при Роберт Кубица, представляющий «БМВ-Заубер». Третий – партнер Массы по «Феррари» Кими Райкконен – 43 балла на его счету, а на четвертой позиции расположился представитель «Макларена» Льюис Хэмилтон, отстающий от лидера на 10 очков. 1. Фелипе Масса («Феррари») – 70 кругов 2. Кими Райкконен («Феррари») +17,9 3. Ярно Трулли («Тойота») +28,24. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +28,95. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +30,5 6. Марк Уэббер («Ред Булл») +40,37. Нельсон Пике-младший («Рено») +41,0 8. Фернандо Алонсо («Рено») +43,39. Дэвид Култхард («Ред Булл») +51,010. Льюис Хэмилтон («Макларен») +54,5 11. Тимо Глок («Тойота») +57,712. Себастьян Феттель («Торо Россо») +58,013. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1.02,014. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1 круг15. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1 круг16. Нико Росберг («Уильямс») – 1 круг17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1 круг18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1 круг19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1 круг. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
