10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Открыта новая станция московского метро29 декабря 2007, суббота, 14:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новая станция Люблинско-Дмитровской линии расположена в историческом центре Москвы и входит в состав пересадочного узла треугольной структуры, расположенного в месте пересечения Люблинско-Дмитровской с Сокольнической и Калужско-Рижской линиями. Правда новой станции нет выхода в город, для этого пассажиры будут пользоваться станцией "Тургеневская". "Сегодня в Москве праздник. Мы открываем новую станцию метро. Экономика города развивается, но без транспорта нам очень сложно работать", - сказал первый заммэра в правительстве Москвы, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. Как в свою очередь сообщил заместитель начальника столичного метро, начальник дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин, инвестиции в новую станцию московского метро "Сретенский бульвар", которая открылась в субботу, составили более 4 миллиардов рублей. "Сретенский бульвар" начали возводить в 80-х годах, поэтому деньги с тех времен поменялись. Но в среднем инвестиции в строительство станции составили 4-4,5 миллиардов рублей", - сказал он. Новая станция пока не имеет собственного входа в город, сейчас для этого пассажиры могут пользоваться станцией "Тургеневская" Калужско-Рижской линии. Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором. Напольное покрытие платформы выполнено из гранита светло-серого и черного цветов, а путевые стены отделаны розовым мрамором. Станцию "Сретенский бульвар" украсили стальные аппликации с изображением горожан и иллюстрациями видов Бульварного кольца Москвы. Как сообщает РИА "Новости", станция "Сретенский бульвар" расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |