10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen утроится в России28 ноября 2007, среда, 18:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen объявил в среду об официальном начале работы своего автосборочного завода под Калугой. Мощность предприятия при выходе его на полную мощность составит 150 тыс. машин в год с возможностью удвоения выпуска, передает ИТАР-ТАСС. В интервью агентству Bloomberg официальный представитель Volkswagen Андреас Мойрер сообщил, что германский автопроизводитель намеревается более чем в три раза увеличить свою долю на российском автомобильном рынке и довести ее с 3% в 2007 году до 10% в 2010. Кроме того, Андреас Мойрер заявил, что немецкий автоконцерн не упустит момента воспользоваться одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков для того, что бы значительно улучшить свои финансовые показатели, как это уже сделали Ford и Renault. К 2009 году немецкий автоконцерн намерен выпускать на новом заводе семь моделей марок Volkswagen и Skoda. Первой с конвейера сойдет седан Skoda Octavia Tour. По предварительным данным, в базовой комплектации эта модель будет стоить от 13 тыс. долларов. Затем будут выпущены более дорогие седаны Volkswagen Jetta и Passat. В феврале 2008 года будут произведены хэтчбеки В-класса Skoda Fabia. Продаваться они будут по цене от 12 тыс. долларов. А в марте того же года начнется выпуск кроссовера Volkswagen Tiguan. Его стоимость пока не известна. Также концерн Volkswagen специально для российских автолюбителей планирует создать новую модель, название которой пока не разглашается. Известно, что в ее основу ляжет модель Polo, а ее стоимость не будет превышать 10 тыс. долларов. По текущему рейтингу продаж за 10 месяцев 2007 года в России автомобили марки Volkswagen находятся на 14-м месте (25,3 тыс. авто), а Skoda – на 16-м (22,3 тыс.). По мнению аналитика «БрокерКредитСервис» Севостьяна Козицына, заявление Volkswagen о получении 10-ти процентной доли в российском автомобильном рынке в 2010 году можно считать, по меньшей мере, слишком смелым. «По оценкам большинства экспертов через 3 года на отечественном авторынке будет 4 млн машин. 10% - это 400 тыс. Если учесть, что «Автоваз» производит сейчас около 740 тыс. автомобилей в год, то можно понять, о каких серьезных масштабах говорит немецкий производитель, - рассказывает Козицин, - К тому же, курс евро постоянно растет, а у Volkswagen нет никаких особых конкурентных преимуществ по сравнению с теми же японскими автомобилями». Переговоры с российским Министерством экономического развития и торговли немецкий автоконцерн начал в 2003 году, а через два года началось строительство завода в Калуге. Для того, чтобы осуществить инвестиции в строительство автосборочного предприятия, германский концерн привлек кредит на 26 млрд рублей (750 млн евро), синдицированный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Из общего объема средств 5 млрд рублей сроком на 10 лет предоставил сам ЕБРР, 21 млрд рублей сроком на 8 лет - 11 банков, участвовавших в кредитовании. Ведущими организаторами кредита выступили Calyon/Calyon Rusbank, Unicredit и ING. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |