10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Офисных служащих поймали на мате25 июня 2009, четверг, 18:41 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ненормативная лексика используется в офисах 85% российских компаний. К такому выводу пришли специалисты группы компаний HeadHunter, организовавшие социологическое исследование.Как сообщает сайт газеты "Ведомости", опрос проводился в начале июня 2009 года. В исследовании приняли участие почти 3400 совершеннолетних россиян. Выяснилось, что мат не используется только в 12% компаний. При этом 44% респондентов признались, что в их офисах часто звучат нецензурные выражения, а 41% опрошенных указали на редкое применение ненормативной лексики. Около трех процентов участников исследования затруднились с оценкой и дали свой вариант ответа. Согласно данным социологов, неприличные высказывания чаще всего звучат в офисах компаний, работающих в сфере маркетинга, интернет-технологий, транспорта и логистики, телекоммуникаций и связи, а также в розничных сетях. В свою очередь, в банках, финансовых и страховых фирмах, и других предприятиях, оказывающих услуги бизнесу и населению, стараются как можно меньше использовать мат. Отметим, что эксперты расходятся в оценках эффективности ненормативной лексики. Одни специалисты указывают, что нецензурные высказывания не вписываются в рамки корпоративной культуры и свидетельствуют о неуважении сотрудников друг к другу. Другие эксперты считают, что мат иногда может быть полезен в экстремальных ситуациях, когда необходимо кратко описать ситуации и быстро проинструктировать подчиненных. К тому же неприличные выражения могут поднять общее настроение и укрепить взаимопонимание между коллегами. Напомним, что ранее социологи изучили использование мата в повседневной жизни. Как писали Дни.Ру, более 60% россиян признались, что прибегают к ненормативной лексике. Многие также активно используют сленг, поговорки, крылатые выражения, цитаты из кинофильмов и специальные компьютерные термины. В то же время почти половина респондентов выразила недовольство "загрязнением" русского языка, а 78% опрошенных поддержали целенаправленную борьбу за чистоту родной речи. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |