10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ОАК готовит замену ИЛ-862 июля 2008, среда, 12:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена заняться созданием нового широкофюзеляжного самолета. В 2008 году на проработку концепции и проекта лайнера на 300-350 пассажирских мест уйдет порядка 30-40 млн рублей. По сути, новый самолет придет на смену ИЛ-86, использование которого уже запрещает не только Европа, но и безвизовые страны. С точки зрения рыночной перспективы, это может быть очень успешный проект. Как сообщили в оборонно-промышленном комплексе, новый перспективный широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолет будет создаваться в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). «В текущем году планируется выделение приблизительно порядка 30-40 млн рублей на предварительные проработки проекта широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета», – цитирует слова источника «Интерфакс». Новый широкофюзеляжный самолет будет создаваться структурным подразделением ОАК, отвечающим за гражданское авиастроение, с участием всех основных разработчиков гражданской отечественной авиатехники. «Предложения по созданию нового самолета, в частности, поступают от фирм «Туполев», «Ильюшин» и других», – отметил источник. Новый лайнер должен иметь относительно высокую пассажировместимость (300-350 мест) и дальность полета около 4500-5000 км. По своему назначению он, как предполагается, будет соответствовать самолету Ил-86. Ил-86 стал первым серийным советским широкофюзеляжным самолетом. Сейчас география его полетов стремительно ограничивается из-за несоответствия шумов двигателей международным регламентам. Как писала газета ВЗГЛЯД, в течение последних лет не только Европа, но и безвизовые страны, такие как Египет, пытаются запретить использование этой модификации самолетов. Львиная доля туристов прибывает в Египет именно на широкофюзеляжных самолетах большой вместимости, в том числе и на Ил-86. Египетские авиационные власти продлили разрешение на полеты Ил-86 до 31 мая 2009 года. По мнению экспертов, отказ от этих самолетов может ограничить возможности авиакомпаний. Авиаперевозчики вынуждены ответить ускоренной модернизацией. Так, до 2010 года «Атлант-Союз» должен полностью отказаться от Ил-86 и перейти на Boeing. Новый широкофюзеляжный самолет как раз и должен придти на смену ИЛ-86, считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. «С маркетинговой точки зрения это прямое попадает в нишу рынка, которая сегодня свободна. У лайнера хорошие перспективы. Они значительно выше, чем у узкофлюзеляжных самолетов, которым сразу после выхода на рынок приходится конкурировать с теми же Boeing и Airbus», – пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД. С другой стороны, по его мнению, российский конструкторский потенциал недостаточен, чтобы тянуть подобные проекты. «По-хорошему, запускать такие проекты нужно совместно с европейцами. Тогда появятся и прекрасные перспективы», – подчеркнул он. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |