10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Неожиданные обстоятельства крушения20 мая 2014, вторник, 20:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Следствие выяснило, что непосредственно перед аварией в Наро-Фоминском районе Подмосковья на железнодорожных путях велись ремонтные работы. Теперь идет проверка, могла ли авария быть как-либо связана с этим ремонтом.Следствие устанавливает связь между столкновением поездов в Подмосковье и ремонтными работами. Ранее сообщалось, что есть три версии трагедии. В частности, к катастрофе могли привести ненадлежащее состояние подвижного состава грузового поезда (излом боковой рамы тележки вагона) или железнодорожных путей (лопнувший рельс). Кроме того, есть версия о нарушении в действиях членов локомотивной бригады грузового поезда. Стоит заметить, что в России редко случаются железнодорожные катастрофы, однако по несчастливой случайности подобная авария, унесшая человеческие жизни, уже происходила здесь же, в 1998 году. Ее участниками стали две электрички и мотовоз. 7 июля путевая машина, проехав на запрещающий сигнал семафора, врезалась в перестраивавшуюся с соседнего пути электричку. Когда поезд сошел с рельсов, его хвостовой вагон выбросило на встречный путь, по которому в свою очередь мчалась электричка из Москвы. В результате в двух поездах сошли с рельсов пять вагонов, три из них опрокинулись. Тогда погибли всего четверо – столкновение произошло ранним утром, пассажиров в пострадавших вагонах было очень мало. Среди погибших было трое железнодорожников и только один пассажир. Катастрофа произошла около шести часов утра, если бы это случилось на полчаса позже, электричка на Москву была бы уже забита пассажирами, в таком случае количество погибших исчислялось бы десятками, сообщает НТВ. Напомним, 20 мая днем в Подмосковье на участке Киевского направления "Бекасово-1 – Нара" с рельсов сошли 16 вагонов грузового поезда №1484. В результате произошло боковое столкновение с пассажирским поездом Москва-Кишинев. Всего в поезде находились 450 человек, шесть из них погибли и 25 госпитализированы. При происшествии пострадали трое детей. На месте ЧП в настоящее время продолжаются восстановительные работы, для этого задействованы и восстановительные поезда. При ликвидации аварии работают почти 300 человек. Пострадавших доставили в больницы столицы и Подмосковья с помощью вертолетов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |