10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названа возможная причина катастрофы сухогруза «Кастор-1»19 ноября 2007, понедельник, 11:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом сообщил в понедельник президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский.Сухогруз «Кастор-1» с российским экипажем шел из Находки в Китай с грузом леса. Судно затонуло в воскресенье во время шторма - по предварительным данным, из-за смещения груза. «Затонувший теплоход, по одним сведениям, ранее являлся бункеровщиком (то есть занимался перевозкой топлива и заправкой других судов), по другим - земснарядом (специализированным судном, занимавшимся углублением морского дна). В лесовоз судно переоборудовали позднее», - заявил Осичанский - эксперт, неоднократно принимавший участие в расследовании аварий на море. По его словам, сухогруз «Кастор-1» - маленькое судно, тоннаж которого составляет 2 тыс. тонн. Лес грузился как в трюмы теплохода, так и размещался на палубе судна. «Перевозка леса регламентируется большим количеством специальных инструкций, которые должны выполнять как докеры при погрузке, так и экипаж при перевозке груза, особенно во время плавания в штормовых условиях. Любое их нарушение может привести к беде», - отметил собеседник агентства. «То, что «Кастор-1» не являлся специализированным сухогрузом, могло стать одной из причин гибели судна», - сказал Осичанский. Также, на взгляд эксперта, на «Касторе-1» находилось слишком много людей. «По словам капитана, на теплоходе находилось 30 членов экипажа и шесть пассажиров. Но для управления таким судном вполне достаточно половины указанного количества моряков, остальные скорей всего были пассажирами, которые шли в Японию за автомобилями», - пояснил он. Осичанский добавил, что более конкретные выводы о причинах крушения сухогруза можно будет сделать после проведения расследования, когда свои показания дадут капитан судна и экипаж. Лесовоз «Кастор-1», зарегистрированный под флагом государства Сент-Винсент, затонул в 180 милях южнее города Находки (Приморский край). Спасены 35 из 36 членов экипажа, ведутся поиски последнего моряка - второго механика Владимира Орлова. Первые десять моряков уже доставлены в порт Находка на иностранном теплоходе «Кейп Спеар». Еще 12 спасенных находятся на российском теплоходе «Капитан Конев», который следует в приморский порт Восточный. На теплоход «Верона» подняты 13 членов экипажа. Приморская транспортная прокуратура начала проверку по факту гибели сухогруза. По итогам проверки будет принято решение о возможном возбуждении уголовного дела. Об этом сообщает РИА «Новости». Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |