![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Нафтогаз» затонул24 марта 2008, понедельник, 08:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Еще два спасательных судна отправит Китай в район, где после столкновения с китайским сухогрузом затонуло украинское судно «Нафтогаз-67». НА его борту находились 25 человек, спасти пока удалось только семерых. С момента катастрофы прошло уже более 40 часов, но спасатели не теряют надежды обнаружить украинских моряков живыми, они считают, что члены экипажа могли быть блокированными в воздушных подушках в машинном отделении, кабине или каютах.80-метровое судно «Нафтогаз-67» столкнулось со 150-метровым китайским кораблем (грузоподъемность 60 тыс. тонн) около 21.00 по московскому времени в субботу. Инцидент произошел в проливе между районом Туен Мун и сянганским (бывшим гонконгским) аэропортом, сообщает РИА «Новости». Никто из членов экипажа китайского судна не пострадал, сам корабль получил пробоину диаметром в один метр. Российское же судно моментально – после столкновения прошло всего пять минут - затонуло. Из 25 человек, находившихся на борту (24 из низ – граждане Украины), спасти удалось только семерых – шестерых украинцев и китаянку. Все они в момент столкновения находились в верхней рубке судна и были одеты в спасательные жилеты. Пострадавшие после проведения медицинского осмотра уже выписаны из больницы. Остальные члены экипажа пока считаются пропавшими без вести. Весь день накануне более 130 спасателей искали их, прибегая к помощи водолазов и вертолетов. Само затонувшее судно уже обнаружено, оно лежит перевернутым, килем вверх, на глубине 35 метров, его отнесло на 400 метров от места столкновения. Обследовавшие судно водолазы обнаружил пробоину в 4 метров длиной. У специалистов все еще остается надежда обнаружить моряков живыми в воздушных подушках отсеков корабля, сообщает «Интерфакс». По мнению экспертов, члены экипажа могли быть блокированными в машинном отделении, кабине или каютах. Поэтому в спасательной операции задействовали плавучий кран, который пытается приподнять судно с морского дна и переместить его на мелководье и облегчить работу водолазам. Пока успехом его попытки не увенчались. Водолазы, которые простукивают судно, по словам руководителя Морского департамента Сянган Роджера Тапера, ответных сигналов изнутри также не получили. Спасатели совершили девять попыток проникнуть внутрь затонувшего судна, но ни одна из них не была успешной. По словам Анатолия Присяжнюка, председателя правления государственной акционерной компании «Черноморнафтогаз», которой принадлежит «Нафтагаз-67», спасательным работам мешает очень сильный туман, хотя море достаточно спокойное - 2-3 балла и температура воды 22 градуса. Сейчас Китай намеревается отправить к месту аварии еще два спасательных судна. Обсуждается и вопрос о посылке туда крупного спасательного судна, которое подняло со дна купеческий корабль «Наньхай», затонувший 800 лет назад. Но для участия подобного судна в спасательной операции необходим достаточный запас глубины, уточняет РИА «Новости». Президент Украины Виктор Ющенко потребовал от правительства принять неотложные меры для поиска и спасения украинских моряков, находившихся на затонувшем судне, сообщает «Интерфакс». Соответствующее письмо он направил премьер-министру Юлии Тимошенко. Он также попросил правительство Украины скоординироваться с компетентными органами Китая принять, чтобы обеспечить неотложные меры для проведения поисково-спасательных работ, предоставить необходимую медицинскую и материальную помощи спасенным украинским морякам. Компания-владелец судна в свою очередь уже объявила, что родственникам погибших будет выплачена компенсация. На месте происшествия побывали украинский посол и консул. Украинская сторона также намерена принять участие в расследовании причин кораблекрушения в Южно-Китайском море. На данный момент эти работы - согласно действующим международным правилам – ведут китайские специалисты. Нужно отметить, что пока оба капитана настаивают на своей правоте. Но характер повреждений указывает на то, что кто-то из них совершил грубейшую ошибку, так как столкновение было лобовым. «Нафтогаз-67» был построен на Украине в 1989 году. В сентябре 2003 года, по информации РИА «Новости» судно было задержано Морским департаментом в Сянгане за недостатки в спасательной системе, так как члены экипажа не были в должной мере ознакомлены с системой безопасности. Однако в декабре 2003 года он был назван лучшим буксирным морским судном мира. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-секретаря ГАО «Черноморнафтогаз» Юрич Авдеева, экипаж суда в настоящее время составляют крымчане. С 2001 года судно было зафрахтовано для работ в Южно-Китайском море. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
