![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На чем россияне экономят в кризис28 апреля 2009, вторник, 12:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Россияне с приходом кризиса все больше стараются сэкономить. Если еще в ноябре прошлого года граждане России снижали расходы своего семейного бюджета только за счет отдыха, то сейчас они стараются максимально уменьшить расходы за счет покупки меньшего количества продуктов. Потреблять намного меньше стали не только небогатые семьи, но и граждане со стабильным материальным положением. Если до конца февраля показатели повседневного домашнего потребления – ежедневных покупок для готовки домашней пищи – повышались, то к началу марта рост остановился, а затем показатели пошли на спад. При этом все категории россиян перешли на более дешевые продукты – продукты премиального класса перестали пользоваться популярностью. Отметим, что россияне исключили из своей продуктовой корзины в первую очередь питьевые йогурты, сливочное масло, сок, кофе и пиво. Вместе с тем спрос на молоко, майонез, кефир и туалетную бумагу не только не упал, но даже немного повысился. Как сообщает "Московский комсомолец", в кризис проблем с продажей своей продукции не ощущают производители шампуней и гелей для душа, спрос на который довольно сильно вырос. Бум продаж, когда покупатели буквально сметали с полок различные флакончики с предметами личной гигиены, пришелся на март и февраль. “Если раньше на 8 марта было принято дарить что-нибудь дорогое, то теперь шампунь воспринимается как вполне адекватный подарок”, -прокомментрировал ситуацию один из аналитиков. В связи с кризисом торговые сети стараются моментально реагировать на изменения желаний покупателей. Например, сейчас особой популярностью у граждан пользуются магазины эконом-класса. Также россияне готовы посетить несколько торговых точек для того, чтобы сэкономить больше денег. “Мы наблюдаем сейчас такую ситуацию — покупатель активно ищет более дешевый продукт и готов ради этого обойти несколько торговых точек”, — сказал эксперт. В условиях такой жесткой конкуренции торговые сети стараются избавиться от неэффективных пунктов продаж. “Надо делать упор на эффективность", — сказал аналитик, добавив, что сейчас владельцы стараются закрыть неэффективные магазины. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
