10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москву окружат платными дорогами13 июля 2007, пятница, 12:31 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Кроме того, в рамках реконструкции автотрассы М-4 "Дон" платные дороги появятся на участках МКАД - Кашира и от московской кольцевой автодороги до аэропорта Домодедово. "Самой масштабной из них является скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург, длина которой составит около 650 километров. Намечено также создать и новый выезд с Московской кольцевой автодороги на федеральную автотрассу Москва - Минск, что позволит значительно разгрузить минское направление", - сказал министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв. Это будут проекты государственно-частного партнерства, а заказчиком выступит Федеральное государственное учреждение "Дороги России". "Строить и содержать платные автотрассы будут частные фирмы, выигравшие тендер на их сооружение. Такой механизм заставляет подрядчиков построить дорогу не только быстро, но и качественно, так как в перспективе им все равно придется за нее отвечать", - отметил Кацыв добавив, что в конкурсах на право построить и эксплуатировать платные дороги примут участие и иностранные компании. По оценке министра транспорта правительства Московской области, стоимость проезда по платным дорогам Подмосковья может составить от одного до пяти рублей за километр. Причем, потенциальный концессионер, который принимает участие в конкурсе, вынужден будет снижать тариф, чтобы иметь больше шансов выиграть конкурс. Как сообщает РИА "Новости", проектируемые в Подмосковье платные автодороги будут иметь, как правило, первую техническую категорию, с расчетной скоростью движения транспорта до 150 км/ч. При этом, движение по ним будет бессветофорным, а на всех пересечениях с второстепенными дорогами соорудят многоуровневые развязки. Министр подчеркнул, что одним из условий существования платной дороги будет наличие бесплатного альтернативного пути в том же направлении. "Альтернативная дорога может быть длиннее платной, не такой удобной и скоростной, но если ее не будет, то строительство платной трассы даже не начнется", - сказал Кацыв. шоссе. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |