![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москва прирастет вокзалами22 июля 2008, вторник, 13:32 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Наряду со строительством новых дорог и развязок в российской столице решено комплексно развивать межрегиональные и международные автобусные перевозки. По заверению столичных чиновников совсем скоро в пяти округах города появятся новые автовокзалы. А ныне существующий Щелковский транспортный узел будет ликвидирован. Эксперты неоднозначно оценивают такое решение транспортной проблемы. Необходимость строительства новых пунктов прибытия и отправки автобусов в Москве объясняют элементарным дефицитом. «Сейчас в городе 40% всех перевозок приходится на Щелковский вокзал, он перегружен, поскольку обслуживает практически все направления дальнего автобусного сообщения. Ежедневно с него отправляется около 200 автобусов дальнего следования, а также осуществляется до 850 отправлений пригородных автобусов. Среднесуточный пассажиропоток превышает 25 тысяч человек, при том, что пропускная способность автовокзала составляет всего 18 тысяч пассажиров», - рассказали газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи Москвы. Согласно новому постановлению, подписанному накануне Юрием Лужковым, Щелковский вокзал подлежит выводу. Решение мотивируется тем, что здание вокзала, построенное в 1972 году, уже успело устареть. Вместо него, новый автовокзал планируется перенести ближе к центру города - к станции метро «Черкизовская», на пересечение Щелковского шоссе и проектируемого Четвертого транспортного кольца. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, рядом с вокзалом разместится стоянка на 100 автобусов, мотель на 150–200 мест, офисный комплекс, автостоянки на 3,6 тыс. мест, из которых 2 тыс. мест отдадут под перехватывающие парковки. Еще один транспортный узел появится у платформы «Косино» Горьковского направления Московской железной дороги. Этот вокзал войдет в комплекс из перехватывающих парковок, будущей станции метро «Пронская». По задумке строителей им также смогут пользоваться пассажиры станций, которые откроются после продления Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Северо-восток и север города будет обслуживать новый автовокзал у платформы «НАТИ» Октябрьской железной дороги. Этот автовокзал будет спланирован после строительства участка Четвертого транспортного кольца, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации. Четвертый автовокзал разместят на западе столицы — в районе поселка Внуково на Боровском шоссе, а пятый - на юге. На время строительства новых автовокзалов в Москве оборудуют специальную сеть пунктов отправления междугородных автобусов. Так, уже согласовано прибытие и отправление автобусов с автобусных станции на Рязанском проезде, с площади Курского вокзала, со станции «Домодедовская», «Теплый Стан», «Красногвардейская», «Выхино». Появятся автобусные станции у Казанского и Курского вокзалов. Сейчас в Москве действуют восемь автовокзалов. Все они находятся в собственности Московской области или принадлежат коммерческим компаниям. Идея строительства новых транспортных узлов, по словам председателя президиума Института проблем глобализации (ИПРОГ) Михаила Делягина, витает в воздухе уже несколько лет, и в мегаполисе уже давно ощущается потребность в озвученных решениях. «Я думаю, что создание пяти новых автовокзалов немного разгрузит улицы города, потому что автобусы не будут заходить в центр, в то время как сейчас, большинство из них отправляется от площадей вокзалов, - отметил он в интервью газете ВЗГЛЯД. – Обнадеживает также то, что новые автовокзалы расположены рядом с железной дорогой, следовательно, люди будут добираться поездом. Это разумно, потому что московские и подмосковные электрички загружены полностью только в летний сезон, и новое строительство – это способ дозагрузки общественного транспорта». Но не стоит забывать о том, говорит Делягин, что новые пассажиры, прибывшие на столичные вокзалы, потом воспользуются обычным городским транспортом – метро или маршрутками, поэтому, следует заранее предусмотреть дельнейшее распределение пассажиропотоков. «В противном случае, мы получим решение частной проблемы, безусловно правильное и разумное, но не решение проблемы всех москвичей в целом», - подчеркнул он. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
