![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москва приняла закон о такси11 июня 2008, среда, 21:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мосгордума приняла в итоговом чтении закон «О такси в городе Москве», который направлен против водителей, занимающихся нелегальным частным извозом. Противостоять московским частникам будут компании-перевозчики, включенные в официальный городской реестр такси, и частные перевозчики, не нарушающие федерального законодательства. Также на борьбу с незаконным предпринимательством столичные власти планируют привлечь правоохранительные органы. Сами таксисты к инициативе чиновников отнеслись неоднозначно.Столичные власти приняли закон «О такси в городе Москве», сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Согласно документу в ближайшее время в городе появится официальный реестр такси. В него будут внесены перевозчики, транспорт которых удовлетворяет определенным правилам. Так, их автомобили должны быть в исправном состоянии, соответствовать экологическому стандарту не ниже «Евро-2», иметь четыре двери, левый руль и электронный таксометр, а по предварительному требованию пассажиров – предоставлять детские кресла, добавляет BBC. Чтобы стать водителем новых такси, потребуется как минимум трехлетний стаж вождения, отличное знание русского языка и столичных транспортных маршрутов. Им также придется ежегодно проходить медосмотр, а раз в пять лет и психиатрическое освидетельствование. На каждом таком автомобиле на безвозмездной основе установят знак «Московское городское такси», которому будет присвоен индивидуальный номер. Кроме того, в салоне такси будет табличка с фото и сведениями о водителе и тарифах. Столичные власти уже пообещали зарегистрированным компаниям-перевозчикам существенные льготы в виде бесплатных парковок, которые, по данным «Интерфакса», планируется разместить возле вокзалов, аэропортов и других мест массового скопления людей. Также перевозчики получат налоговые послабления и информационную поддержку. При этом чиновники надеются, что усовершенствование московского таксопарка не приведет к повышению транспортных тарифов. «Мы надеемся, что это не приведет к росту цен, тарифов. Мы будем вести об этом переговоры с перевозчиками», – сказал глава думской комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. По мнению руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Леонида Липсица, стоимость поездки по городу в пределах центра не должна превышать 100–150 рублей, а путешествие с юга на север столицы – попасть в ценовой диапазон от 400 до 450 рублей, так как стоимость услуг такси находится в прямой зависимости от рыночной востребованности этого вида транспорта. Перевозчики, которые не включены в реестр, но «отвечают требованиям федерального законодательства», также будут вправе осуществлять таксомоторные перевозки в городе. А нарушители нового закона будут привлекаться к административной ответственности в соответствии с городским КоАП. «Принятие закона сможет навести порядок в таксомоторных перевозках, позволит улучшить качество и безопасность обслуживания москвичей, и в то же время на тарифы это не повлияет», – еще раз заверил граждан депутат, член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Михаил Буянов, слова которого приводит BBC. Депутаты уверены, что сейчас московский рынок транспортных услуг принадлежит частным перевозчикам практически на 80%. Новый закон, полагают они, должен кардинально изменить обстановку в столице, но как именно это будет происходить, в документе не описано. Так, г-н Буянов предполагает, что проблему стоит решать с помощью московской милиции. «Многие таксисты не платят налогов, а это незаконное предпринимательство. Именно правоохранительные органы должны работать над тем, чтобы бомбил на улице не было», – заверил депутат Мосгордумы. Реально закон начнет действовать не ранее чем через полгода, так как к нему еще предстоит разработать тесты и правила сертификации. Целевая аудитория законопроекта отреагировала неоднозначно. Так, по мнению менеджера одного из ведущих столичных таксопарков Ивана Бархатова, документ должен помочь московским таксистам, работу которых действительно затрудняют так называемые частники. С другой точки зрения, которую газете ВЗГЛЯД озвучила водитель службы «Розовое такси» Марина Ульянова, частники и таксисты скорее дополняют друг друга, поэтому в новом документе не было особой необходимости. «Люди сейчас проявляют бесспорный интерес к службе такси, однако с учетом московских пробок машина не всегда может быть подана вовремя, и клиенту выгодно не ждать нас, а выйти к дороге и поймать частника, – считает она. – Единственное и неоспоримое преимущество компаний-перевозчиков в том, что клиент уверен в безопасности своей поездки, и если что-то не так, то ему достаточно будет звонка в офис поставщика услуг, а поездка на случайно пойманном автомобиле – это путешествие на свой страх и риск». Ещё жестче в адрес данного законопроекта высказался председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Если человек регистрируется как частный предприниматель и занимается развозом людей, то он действует на легальной основе, – пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД. – И тогда непонятно, почему он не сможет действовать по тем же условиям, что и другие игроки рынка, где должна быть честная конкуренция, а не искусственно созданные преимущества для привилегированных перевозчиков». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
