10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москва перейдет на электротранспорт25 июня 2008, среда, 20:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Уже с осени этого года на улицах Москвы может появиться электротранспорт. Он будет использоваться для перевозки пассажиров и доставки грузов в детские сады и школы. Со временем в городе планируется организовать целую сеть заправок электротранспорта и начать стимулировать москвичей к использованию электромобильной техники. Также в ближайших планах городских властей – переоснащение общественного транспорта для людей с ограниченными возможностями.Первый электробус на улицах Москвы можно будет увидеть уже во второй половине этого года, - передает ИТАР-ТАСС. По словам главы ГУП «Мосгортранс» Петра Иванова, он будет выглядеть как современный микроавтобус «ПАЗ», рассчитанный на 30 сидячих мест. Технологическая особенность нового вида транспорта заключена в том, что он двигается за счет работы аккумулятора и не загрязняет окружающую среду. В настоящее время единственный экземпляр такого электробуса, изготовленный по заказу Мосгортранса, проходит испытания сотрудниками предприятия. Эксперимент по его использованию продлится до 2010 года, после чего городские власти примут окончательное решение о его дальнейшей эксплуатации. Кроме электробуса городские власти намерены закупить несколько грузовых малотоннажных электромобилей, которые будут использовать для развозки грузов в детские сады, школы и другие соцобъекты. Решение о проведении эксперимента было принято еще в прошлом году в рамках программы по снижению выбросов автотранспорта на 2008-2010 гг. Согласно ей, в городе планируется увеличить долю потребления альтернативных видов топлива. Кроме того, будут внедряться новые типы аккумуляторов и гибридные автомобили с комбинацией традиционных двигателей внутреннего сгорания и электродвигателя. Со временем в городе будет организована сеть заправок электротранспорта, и москвичей начнут стимулировать к использованию электромобильной техники, вводя льготную стоимость заправки таких автомобилей. В общей сложности к 2010 году доля альтернативных видов топлива, используемых в Москве, должна увеличиться более, чем на 5 процентов. В мэрии считают, что эта мера позволит снизить объемы вредных выбросов автотранспорта в городскую атмосферу. Использование альтернативных видов топлива – не единственный проект развития городского транспорта. Также транспортники намерены уделить большое внимание людям с ограниченными возможностями. Как сообщает РИА «Новости», к концу следующего года порядка 40% столичных автобусов будут оборудованы для инвалидов-колясочников и слабовидящих людей. Об этом журналистам рассказал заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгений Адамов. По его словам, салоны планируется оснастить рельефными стикерами, по которым слабовидящие смогут прочитать, как пользоваться турникетом и как обратиться к водителю. Также в ближайшее время все остановки в Москве будут заменены на остановочные павильоны, приспособленные для инвалидов. «Такие остановки отмечены знаком «очки». На них есть специальный поручень для колясочников и специальный подъем в автобус. Все остановки в Москве должны быть такими», - сказал Адамов. В настоящее время предприятие перешло на закупку только низкопольных автобусов, которые оборудованы местами для инвалидов-колясочников и специальными информационными табло для глухих. Как удалось узнать корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в пресс-службе ГУП «Мосгортранс», кроме этого в планах службы – введение в Москве скоростных трамваев, которые представляют собой промежуточное звено между традиционным трамваем и метрополитеном, а также возведение транспортно-пересадочных узлов. Сегодня в крупных пассажирообразующих узлах города находится 900 остановок общественного транспорта, через которые ежедневно проходит до 4 миллиона пассажиров. Для решения этой проблемы Правительством Москвы рассмотрен вопрос о строительстве 90 транспортно-пересадочных узлов. В июне 2005 года такой транспортно-пересадочный узел введен в эксплуатацию у станции метро «Калужская». Также в перспективе транспортники планируют введение единого проездного билета на все виды транспорта, включая пригородное железнодорожное сообщение. Кроме ГУП «Мосгортранс» в реализации проекта задействованы ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Московский социальный регистр» и ОАО «Российские железные дороги». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |