![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Московское метро отказывается от людей14 мая 2008, среда, 13:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Две новых линии метро появятся в будущем в столичном мегаполисе. Поезда на них будут ходить без машинистов, а все пассажиры станут равны, как в бане, пообещал начальник московского метро Дмитрий Гаев. По его словам, метрополитен приступает к проектированию третьего пересадочного контура, который свяжет станции "Парк Победы" и "Деловой центр", выйдет на Ходынку к станции "Савеловская", а затем пройдет между районами третьего и четвертого транспортного кольца. "Третий пересадочный контур поможет не только разгрузить действующие линии метро, но и будет способствовать присоединению к метрополитену скоростных видов транспорта, которые будут вводиться в Московской области", - отметил Гаев. Другая новая ветка получила название Солнцевской. "Солнцевская линия начнется также от станции "Парк Победы" и продлится до района Солнцево", - пояснил начальник московского метро, добавив, что строительство обеих линий начнется в ближайшие три года. "До 2015 года, надеюсь, эти линии мы введем в эксплуатацию", - сказал он. Для разгрузки Таганско-Краснопресненской линии метро в 2015-2016 годах планируется построить еще одну новую ветку, которая протянется до районов Новых Люберец, Кожухова и поселка Некрасовка, выйдет в Кузьминки и соединится с третьим пересадочным контуром в районе Нижегородской улицы. Гаев также отметил, что новые линии запроектированы как автоматическое метро, управлять поездами которого будут не машинисты, а операторы диспетчерского центра. "Эти линии мы запланировали как автоматические и за прообраз взяли 14 линию Парижского метрополитена, которому в этом году исполняется 10 лет, - отметил Гаев. - Автоматический метрополитен - система дистанционного управления поездами, когда нет машиниста, а поезда управляются из единого центра управления. Эта система показала себя во многих странах, сейчас она активно внедряется в Европе". Всего, сообщает РИА "Новости", до 2015 года планируется построить не менее 60 километров линий метро. Комментируя планы петербургских бизнесменов завести себе отдельные vip-вагоны в метро, начальник московской подземки был весьма язвителен и ироничен. "Сколько надо выпить, чтобы молоть такую ерунду", - заявил он, отметив, что метро подразумевает равенство, "как баня". В противовес петербургскому проекту тонированных вагонов с барными стойками и кондиционерами Гаев привел планы столичного метрополитена. По информации "Интерфакса", уже с этого лета здесь заработает система оплаты проезда банковскими картами, а со следующего года войти в метро можно будет, расплатившись при помощи мобильных телефонов. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
