10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Море у Керчи стало кладбищем кораблей12 ноября 2007, понедельник, 09:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Первой жертвой шторма стал российский танкер "Волгонефть-139", груженый мазутом. Плоскодонное судно раскололось, при этом четверть груза вылилась в море, а половину танкера с уцелевшими резервуарами отнесло к украинскому берегу.Также в проливе затонули три судна, перевозивших серу - российские сухогрузы "Вольногорск" и "Нахичевань" и украинское судно "Ковель". Российские баржа "Дика" и плавкран "Деметра" были сорваны ветром с якоря в порту "Кавказ". Их выбросило на мель у косы Тузла. Кроме того, вблизи Севастополя затонуло грузинское судно "Хаш-Измаил" с грузом металла. Из 17 членов его экипажа удалось спастись лишь двум. У порта Новороссийск ветер выбросил на мель турецкий и греческий сухогрузы, а на траверзе Судака на мель выбросило украинский сухогруз "Вера Волошина". Причиной природного катаклизма стал возникший на стыке теплого и морозного воздушных фронтов циклон, скорость ветра в котором достигала 130 километров в час. По договоренности России и Украины оперативно начал действовать специальный штаб по руководству спасательной операцией в Керченском проливе на уровне заместителей министров транспорта. По фактам происшествий с судами было возбуждено несколько уголовных дел. Все пострадавшие в проливе суда принадлежат к классу "река-море", и их капитаны, которые еще в субботу вечером получили штормовое предупреждение, имели шанс вывести суда в открытое море для маневрирования. Как передают "Вести.ру", шторм может продлиться еще два-три дня. Его силы достаточно, чтобы заблокировать навигацию в Керченском проливе заливе и не позволить развернуть масштабные работы по предупреждению экологической катастрофы, которой грозят кораблекрушения танкеров и барж с нефтью. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |