10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Минаев покорил Канны18 июня 2008, среда, 16:42 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Обещание Сергея Минаева «задать новую планку в создании сайтов» оказалось не пустым. Спустя два месяца после запуска интернет-ресурс публициста оценили не только на российском, но и на мировом рынке. Персональная страница Минаева попала в шорт-лист самого известного международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Имена обладателей «львов» в номинации Cyber Lions станут известны в среду вечером, однако, по словам самого писателя, главная победа уже в его руках.Сайт писателя и колумниста газеты ВЗГЛЯД Сергея Минаева был представлен в категории Publications and Media номинации Cyber Lions. Как писала газета ВЗГЛЯД, оформление сайта выдержано в темных тонах. Стилистика заставок напоминает компьютерные эффекты из фильмов ужасов. При этом мрачная эстетика соседствует с ироничными ремарками из серии «Всем чмоки в этом чате» или «Где-то в Южном Бутово». «Обязательно включите звук! Без звука возможна потеря до 50% удовольствия. Советую задерживаться на локациях после просмотра основного видео. Там справа будут скрещенные пальцы – нажмите на них, все ништяки там», – писал Минаев о своем персональном сайте в блоге в ЖЖ. Предупреждение не случайно. По насыщенности медиа-контентом сайт Минаева может дать фору сайту любого блокбастера. В качестве музыкального фона здесь использованы композиции трэш-шапито «КАЧ». Однако достоинства страницы этим не ограничиваются. Используя флеш-анимацию, создатели сайта в каждом его разделе поместили видео с самим Минаевым. Благодаря этому им удалось сымитировать не только эффект живого общения, но и воссоздать атмосферу, подобную духу картины «Клетка», где главные герои оказываются в сознании психопата. «Этот сайт планировался как социокультурное пространство, сделанное с определенным юмором, и уже сейчас у нас есть все основания считать, что он станет сайтом года в Рунете, – рассказал Сергей Минаев корреспонденту газеты ВЗГЛЯД сразу после запуска проекта. – Над нами изначально довлел тот факт, что мы не могли сделать не-лучший сайт, потому что образ Минаева достаточно растиражирован и все его проекты всегда упаковываются хорошо. Поэтому перед нами стояла задача повышения планки». «Для меня выход в шорт-лист – невероятно важная новость. Созданием сайта занималась команда, которая решила сделать проект, исходя из своего видения творчества. Отдельное спасибо за это всем ребятам», – рассказал газете ВЗГЛЯД Сергей Минаев. Напомним, что созданием персонального сайта журналиста и писателя Сергея Минаева занималось агентство Deluxe Interactive Moscow. Автором идеи и дизайнером выступил Степан Бурлаков. Имена победителей в номинации Cyber Lions, в которой представлен сайт, станут известны в среду вечером, однако, по словам публициста, главного он уже добился. «Мы надеемся получить «льва», но то, что сайт отмечен на таком высоком уровне, – уже победа», – сказал Минаев. Напомним, 55-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions стартовал 15 июня. На конкурсе традиционно отмечаются лучшие креативные идеи планеты в категориях Film, Press, Promo, Direct, Media, Outdoor, Cyber, Titanium and Integrated. В этом году в категорию Cyber прислали заявки десять российских сайтов, уточняет Sostav.ru. Но в этой номинации никто из представителей России еще не побеждал. В принципе, летопись побед россиян на всемирном смотре рекламы пока не впечатляет: в 1989 году в Россию приехал «бронзовый лев» в номинации «Торговая реклама» за рекламный ролик «ЗАЗ–1102», 1996-й принес «серебряную» и «бронзовую» награду в номинации Film за работы агентства «Видео Интернэшнл» для «Рикк-банка» как «самого скучного банка в мире». В 1998-м «бронзового льва» получила реклама водки «Смирновъ» (Euro RCSG Maxima). Еще через два года такую же награду получил баннерный проект «Дизайн спасет мир» студии Артемия Лебедева. В 2005 году «медиальва» за «кампанию для детей Беслана» с призывом раскрасить город получило агентство IQ Marketing. Они же в следующем году увезли награду за кейс для Ozon.ru «Осторожно! Злая собака». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |