10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Метро стало небезопасным15 августа 2008, пятница, 17:55 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В ходе последней масштабной проверки столичного метрополитена эксперты Ростехнадзора констатировали: каждый восьмой эскалатор подземки нуждается в замене. По мнению специалистов, это является серьезным техническим нарушением: выработавшие срок эскалаторы могут стать причиной непредвиденных аварий. Любые устаревшие механизмы не в силах удержать потоки людей. Тем более что с каждым годом их в метро становится все больше.Специалисты Ростехнадзора в ходе последней масштабной проверки выяснили, что каждый восьмой эскалатор в московском метро выработал свой ресурс. В интервью программе «Вести – Москва» начальник отдела по надзору за лифтами и эскалаторами Московского территориального управления Ростехнадзора Сергей Матвеев назвал это одной из главных проблем столичной подземки. По его словам, из 631 эскалатора, установленного в Московском метрополитене, 75 отработали свой нормативный срок. «Это серьезное нарушение», – говорит Сергей Матвеев. Он пояснил, что Ростехнадзору предстоит еще одна проверка, в ходе которой эксперты проконтролируют работу всех механизмов в машинных отделениях подъемников. Тогда станет ясно, какие эскалаторы нуждаются в срочной замене, а какие можно отремонтировать. Между тем уже сейчас понятно, что проблему замены эскалаторов не удастся решить быстро. По данным специалистов, изношен не только Московский метрополитен, но и подземка в Питере. Ежегодно в замене нуждается 30–40 эскалаторов, а в России только один поставщик эскалаторов – завод «ЛАТРЭС» в Санкт-Петербурге, который способен производить не больше 20–25 эскалаторов в год. Газете ВЗГЛЯД удалось поговорить с ветераном службы Московского метрополитена, пожелавшим остаться неизвестным. 20 лет своей жизни он отдал столичной подземке. «Если механизмы вовремя не отремонтировать или не заменить эскалаторы, которые не подлежат ремонту, то трагедии в метро неизбежны, – говорит он. – Вспомните аварию, которая произошла в 1982 году на эскалаторе станции метро «Авиамоторная», когда в результате поломки механизма пропало сцепление тележек лестницы с двигателем и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз. На эскалаторе было почти сто человек, восемь из них погибли». Сейчас масштабы трагедий могут быть гораздо внушительней, поскольку с каждым годом приток населения увеличивается, а в метро становится еще теснее, отметил он. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |