![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Метро Москвы расширят20 апреля 2008, воскресенье, 17:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати За 7 лет Московский метрополитен гарантированно увеличится на 60 км, а при финансировании из федерального бюджета может расширить свои линии до 120 км. В таком случае речь будет идти о завершении строительства третьего посадочного кольца и продлении линий до Подмосковья. В частности, появится возможность продлить Калининскую линию через Золотой Остров в район «Киевской», «Делового центра» и в Солнцево. Кроме того, в Москве появится станция метро «Стадион «Спартак».До 2015 года в Москве планируется построить 60 км новых линий метрополитена, что на 20% увеличит их протяженность, заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, это строительство будет в полном объеме профинансировано из московского бюджета. «Это будет хорошим дополнением к 298 км существующих линий. Мы подгребем окраины, где давно ждут метрополитена, – охватим Митино, Новокосино, Жулебино, Братеево, Солнцево», – подчеркнул Гаев в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По его словам, за этот период Люблинская линия продлится до района Лихоборы. Также начнется строительство третьего пересадочного контура: «Построив 10–12 км линий, мы соединим Москву-Сити, Кутузовский проспект с Шелепихой, «Полежаевской», Ходынкой, «Динамо», «Савеловской». Это направление, которое будет гарантированно построено и профинансировано», – пообещал начальник столичного метрополитена. Из ближайших обновлений он назвал открытие после реконструкции станции «Добрынинская», назначенное на июнь этого года. Изначально открытие вестибюля станции ожидалось в конце прошлого года, но затем срок был перенесен в связи с тем, что завод, изготавливающий эскалаторы, сорвал поставку оборудования. Также в этом году ожидается открытие станции «Славянский бульвар». В 2009 году Арбатско-Покровская линия будет продлена в район Митино (станция «Волоколамская») и откроются станции «Достоевская» и «Марьина Роща» на Люблинской линии. Кроме того, в Москве появится станция метро «Стадион «Спартак». Такое название будет носить законсервированная станция между «Щукинской» и «Тушинской», которую планируется вводить в эксплуатацию в связи с планами строительства стадиона «Спартак» на месте Тушинского аэродрома, под которым и располагается станция. Если проект строительства стадиона не будет изменен, то станция в дни матчей будет работать только на выход. Это связано с тем, что выход из метро находится в 50 м от главных ворот и ни одна станция не выдержит лобового потока в 40–50 тыс. человек. Если же строительство метрополитена будет финансироваться на паритетных началах Москвой и федеральными властями, то до 2015 года метрополитен может увеличиться не на 60, а на 120 км. В таком случае появится возможность продлить Калининскую линию через Золотой Остров в район «Киевской», «Делового центра» и в Солнцево. Также будут построены продолжение третьего пересадочного контура от станции «Савеловская» до «Каширской» и первая вылетная линия от «Авиамоторной» к району Некрасовки и Люберец. «Миграция между Москвой и Подмосковьем будет только возрастать, поэтому очень важно обеспечить ближайшую зону Подмосковья скоростными внеуличными видами транспорта», – заметил Гаев. Об объединении транспортных линий Москвы и Подмосковья говорится уже не первый год. Московские власти неоднократно подчеркивали, что наращивание транспортных мощностей столицы принесет ожидаемый эффект лишь после того, как в области будет готова дорожная сеть для транзитных перевозок и расширится система радиальных магистралей. «Мы выводим из столицы новые магистрали. Но подхвата наших усилий не происходит. Та же Большая Ленинградка, которая скоро заработает как самая современная и мощная вылетная магистраль Москвы, свистит тормозами и встает как вкопанная перед бутылочным горлышком областной узкоколейки», – заявил мэр Москвы Юрий Лужков. В качестве одного из способов решения транспортной проблемы он даже предложил объединить Москву и Московскую область в один субъект. «Создание единого субъекта было бы весьма полезно: объединившись с областью, Москва, дающая порядка 20–25% взносов в бюджет страны, сосредоточила бы в себе треть экономического потенциала страны», – заявил он. Однако губернатор области Борис Громов эту идею пока не поддержал. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
