![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
МЭРТ занялся репутацией России15 января 2008, вторник, 21:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати МЭРТ представило проект концепции продвижения национального и региональных брендов России. Меры, предусмотренные документом, будут способствовать повышению неценовой конкурентоспособности отечественных товаров и услуг. Предполагается, что это ускорит рост экспорта и повлечет за собой дополнительный рост инвестиций. Сейчас продвижение российских товарных брендов сталкивается с проблемами, поскольку сохраняются негативные стереотипы восприятия как страны в целом, так товаров и услуг российского происхождения. Из-за недостатка доверия к отечественному бизнесу российские товары проигрывают зарубежным конкурентам при сравнимом качестве и считаются менее престижными, считают в ведомстве Эльвиры Набиуллиной. Наряду с поддержкой продвижения брендов отдельных российских предприятий (индивидуальные бренды) и брендов продуктовых групп по типу «российское программное обеспечение», «российские экологически чистые продукты питания» (коллективные бренды), государство нацелено на поддержку национальных (например, «сделано в России», «российское качество») и региональных брендов («вологодское масло», «курорты Краснодарского края», туристический бренд «Золотое кольцо»). Начать планируется с мониторинга восприятия бренда России, выявления сильных и слабых сторон национального бренда и основных стереотипов восприятия образа страны. Потом необходимо наладить эффективное взаимодействие с зарубежными СМИ, освещающими жизнь России. Предполагается устраивать регулярные встречи зарубежных журналистов с российскими чиновниками и бизнесменами, переводить больше документов и аналитики о стране. Кроме того, авторы концепции хотят сформировать больше информационных интернет-ресурсов о России, в первую очередь для зарубежной аудитории. Если говорить о продвижении российских коллективных брендов, то здесь упор предлагается сделать на туризме, производстве экологически чистых продуктов питания, высоких технологиях, в том числе разработке и производстве программного обеспечения. При выходе российских предприятий на зарубежные рынки под своим брендом МЭРТ предлагает обеспечивать им информационную поддержку, привлекая, в частности, действующие государственные информационные каналы: РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, Russia Today. Этим предприятиям должны обеспечиваться представительства на международных мероприятиях (например, Санкт-Петербургском экономическом форуме, инвестиционном форуме в Сочи и пр.). Для выполнения заявленных задач МЭРТ сформирует Межведомственную рабочую группу по продвижению брендов и Экспертный совет. При этом авторы уверяют, что для успешного продвижения российских брендов не потребуется выделения дополнительных средств из бюджета. «Финансирование может осуществляться в рамках текущей деятельности органов власти и реализации федеральных целевых программ», – говорится в концепции. Аналитики поприветствовали инициативу МЭРТ. «Инициатива правильная, поскольку необходимость назрела», – говорит управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Олег Чернозуб. По его словам, использование брендинга порождает экономическую эффективность товаров и услуг. «Государство поставило задачу оказать дополнительную поддержку российским производителям путем улучшения имиджа страны и превратить сдерживающий фактор в стимулирующий, – отмечает специалист. – Приоритет при продвижении остается за сильными брендами с экспортным потенциалом». Зампредседателя «Деловой России» Елена Николаева отмечает, что «государство ставит задачу сделать то, что бизнесу невозможно сделать в одиночку, поскольку для продвижения российских брендов нужны усилия обеих сторон на систематической основе». Ранее предпринимались разовые попытки, которые впоследствии затухали. «Консолидация предложений государства и бизнеса может дать кумулятивный эффект, – подчеркивает госпожа Николаева. – Чтобы мы не теряли свои разработки, чтобы наши бренды признавали за рубежом, нужна совместная работа МЭРТа, Министерства иностранных дел, ТПП и самого бизнеса, в том числе регионального». Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
