10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Машинисты Германии объявили забастовку25 октября 2007, четверг, 08:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Как сообщил накануне представитель профсоюза, забастовка начнется в 2.00 по местному времени (4.00 по московскому времени) в четверг и завершится в 8.00 (10.00 по московскому времени) в пятницу. По его словам, она коснется 80% всего подвижного состава пригородного и регионального сообщения.Лидеры GDL надеются тем самым заставить руководство железнодорожной компании пойти на заключение отдельного тарифного соглашения и увеличение зарплаты машинистов на 31%. Пока профсоюз не может подключить к забастовке машинистов поездов дальнего следования и грузовых перевозок. Принятый трудовым судом Хемница 5 октября (перед одной из прежних краткосрочных забастовок) судебный запрет на их участие в этой «силовой акции» будет действовать по меньшей мере до 2 ноября, когда состоится новое слушание по апелляции профсоюза. Суд мотивировал свое решение «необходимостью соблюдения принципа адекватности применяемых мер», а в случае забастовки машинистов грузовых поездов может быть нарушена нормальная работа предприятий, что отразится на экономике страны в целом. Руководство «Deutsche Bahn AG», со своей стороны, с каждой новой забастовкой совершенствует свои ответные меры, направленные на сведение к минимуму не только материального, но и морального ущерба от забастовки. Компания подготовила варианты замены «выпадающих» из графика движения поездов автобусными маршрутами, а также дублирующими машинистами, не входящими в профсоюз. Как сообщил представитель правления компании Карл-Фридрих Рауш, «Deutsche Bahn AG» предполагает, что таким образом удастся обеспечить движение примерно половины поездов городского и пригородного сообщения с интервалами примерно в 20 минут. Это относится, прежде всего, к таким городам с многомиллионным населением, как Берлин, Мюнхен и Гамбург. Наихудшее положение с железнодорожным сообщением ожидается опять в Саксонии, Саксонии-Ангальте и Тюрингии. От затянувшегося спора профсоюза и руководства «Deutsche Bahn AG» уже устали не только граждане, но и СМИ. Если раньше все выступления на эту тему профсоюзных лидеров показывались телевидением в прямом эфире и шли первым номером в новостных программах, то в этот раз вечером накануне забастовки сообщения о ней занимали далеко не первые сюжеты. Немецкие СМИ гораздо больше внимания уделяли пожару в Калифорнии, чем предстоящей попытке GDL парализовать страну. А печатные СМИ поместили на своих страницах результаты последних опросов общественного мнения, проведенных ведущими немецкими социологическими институтами («Форса», «Эмнид» и «Инфратест»), согласно которым число немцев, относящихся с пониманием и симпатией к забастовщикам, сократилось. По данным «Форса», 64% опрошенных отрицательно относятся к новой забастовке, у других институтов этот показатель ниже (55%), но тоже лежит в минусовом секторе. Все институты при опросе в прошлом месяце фиксировали гораздо большее понимание, которое граждане проявляли к забастовщикам и их требованиям. Впрочем, это, как поясняют комментаторы, в основном относится к требованию о повышении зарплаты, тогда как намерение профсоюзных боссов заключить отдельное тарифное соглашение симпатий не вызывает (по Берлину негативное отношение к этому выражают до 73% опрошенных). Этот вопрос стал камнем преткновения в противостоянии руководства «Deutsche Bahn AG» и GDL. Как пояснил ранее в этой связи представитель концерна, руководство компании пошло на серьезные уступки профсоюзу в вопросе повышения зарплаты, но не может удовлетворить его требование о подписании отдельного трудового соглашения с машинистами. Дело в том, что есть принцип: одна компания - один трудовой договор, общие положения которого распространяются на всех железнодорожных работников, пояснил он. Местные комментаторы разъяснили суть данного тезиса: если машинисты получат отдельное трудовое соглашение, это станет прецедентом, которым смогут воспользоваться работники других железнодорожных специальностей. А поскольку государство планирует частичную приватизацию «Deutsche Bahn AG», это может сильно обесценить акции концерна, так как никто не захочет иметь дело с компанией, где существует не одно общее тарифное соглашение, а множество отдельных, передает РИА «Новости». Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |