![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лужков просит денег на дороги20 мая 2008, вторник, 13:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По мнению мэра Москвы Юрия Лужкова, российские инвесторы не созрели для вложения денег в платные дороги. Программа развития транспортной системы РФ в 2010-2015 годах предполагает, что дефицит бюджетных ресурсов будут покрывать частные инвесторы. Нужно более 13 трлн рублей. Однако привлечь их не так просто. Существует целый ряд причин, по которым пока отрасль является не слишком интересной для инвесторов.В кулуарах II Международного транспортного форума во вторник Юрий Лужков подверг критике план Минфина, в соответствии с которым большую часть средств, необходимых для финансирования программы развития транспортной системы РФ в 2010-2015 годах, предполагается привлечь за счет инвесторов, передает РИА «Новости». Напомним, что на финансирование программы на весь срок ее действия Минтранс запрашивал свыше 13 трлн рублей, в том числе 4,6 трлн рублей из федерального бюджета. В целом заявочная потребность по финансированию программы была удовлетворена, однако дефицит ресурсов все же возник. Речь идет о двух подпрограммам, касающихся развития автодорог и железнодорожного транспорта – это как раз те сферы, в которые планируется привлекать частные капиталовложения. В частности, по автодорогам покрывать дефицит планируется за счет введения сборов за проезд по федеральным дорогам грузовиков массой более 12 т. Строительство платных дорог – один из возможных вариантов развития автотранспортной инфраструктуры страны. Так считает и столичный мэр. По его словам, платные дороги это «приемлемая и допустимая вещь», но чтобы инвесторы созрели до их финансирования, у них должна быть уверенность, что вложенный объем денег окупится. Пока, полагает Лужков, такой уверенности у предпринимателей нет. И рассчитывать, что бизнес скоро «созреет» для этого, не стоит. «Принятие этой программы может не дать результат, если она не будет обеспечена достаточным финансированием», – подчеркнул мэр Москвы. Сумма в 13 трлн рублей – цифра большая, однако для России это лишь одна треть от необходимого финансирования. «Без финансирования ни российская, ни московская программа выполнены не будут», – сказал Юрий Лужков. Участие частного капитала, безусловно, позволит сократить бюджетные расходы. По словам Лужкова, ресурсы сейчас у государства есть и город, конечно, будет вкладывать свои средства, но без федеральных денег эти проблемы не решить. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
