![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лучшие двигатели – в Москве15 апреля 2008, вторник, 17:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В экспозиции принимают участие около 160 отечественных и зарубежных фирм-разработчиков и производителей авиационных двигателей и агрегатов к ним. Юбилейная выставка и проходящий в ее рамках научно-технический конгресс – логическое продолжение предшествующих салонов, начиная с самого первого – «Авиадвигателестроение–90», состоявшегося в 1990 году. Салон, который завершится 19 апреля, проводится при поддержке правительства РФ.Как сообщил президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) Виктор Чуйко, постоянно расширяющийся состав участников салона обусловил возросшую потребность в площадях салона. В этом году в экспозиции приняли участие представители девяти стран, в их числе крупнейшие компании: «Мотор Сич», ЗМКБ «Прогресс», Pratt & Whitney и другие. В связи с этим было принято решение разместить экспозицию в двух павильонах ВВЦ вместо одного, как было двумя годами ранее. Чуйко отметил, что салон «Двигатели» привлекает большое внимание специалистов, и их количество все время увеличивается – с более 15 тыс. человек в 1990 году до более чем 70 тысяч в 2006 году. Можно не сомневаться, что салон «Двигатели–2008» посетят более 75 тыс. человек. Безусловно, одними из главных экспонатов можно назвать двигатели 117С, предназначенные для самолетов, переходных к пятому поколению, в частности, для истребителей Су-35 и РД-33МК, которыми оснащаются палубные истребители МиГ-29К/КУБ (их серийное производство ведется в рамках индийского заказа) и МиГи второго поколения (МиГ-29М2/МиГ-35), которые активно предлагаются на экспорт. Оба двигателя представляют собой глубокую модернизацию базовых моделей АЛ-31Ф и РД-33 соответственно, оба имеют повышенную на две тонны тягу и могут оснащаться системой отклонения вектора тяги, что необходимо для достижения сверхманевренности – важного показателя современных истребителей. По оценкам специалистов, они повышают эффективность боевого применения самолетов на 12–15%. Немаловажно и то, что назначенный ресурс двигателей составляет 4000 часов. По этому показателю моторы отечественного производства, к сожалению, традиционно уступают лучшим зарубежным образцам, однако прогресс налицо. Оба типа двигателей уже находятся в серии (117С – в предсерийной стадии, построено пять экземпляров), причем если РД-33MK уже летает на индийских самолетах, то 117С проходит стадию летных испытаний на Су-35. Второй испытательный полет состоялся 14 марта этого года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В течение более чем двух часов отрабатывались различные режимы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования не было, сообщается в релизе компании «Сухой». Таким образом, завершен важнейший этап испытаний, осуществляемых в рамках договора между ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «УМПО» на продолжение опытно-конструкторских работ по созданию двигателя 117С для нового экспортно-ориентированного самолета Су-35. Организация и проведение работ по новому двигателю 117С выполняются в соответствии с решением Начальника вооружения, заместителя Главнокомандующего ВВС по вооружению «По поэтапному наращиванию характеристик изделия 117 для нового семейства самолетов марки Су». Предполагается, что серийный выпуск изделия будет организован на Уфимском моторостроительном производственном объединении, что обеспечит предприятие заказами на годы вперед. К 2010 году моторы планируется поставить на поток. Общий объем инвестиций в разработку и создание производства 117С составил 3,6 млрд рублей, при этом 40% средств в проект вложило «ОКБ Сухого», по 30% – уфимские и рыбинские моторостроители. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
