![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Кризисом занялись прокуроры16 октября 2008, четверг, 20:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Транспортная прокуратура возбудила административные дела в отношении руководства авиакомпании «Интеравиа» в связи с нарушением прав пассажиров. Об этом сообщила официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева. Кроме того, в пятницу вступает в силу постановление Росаэронавигации о прекращении сотрудничества с «Интеравиа» за неоплаченные долги. Между тем, пассажиры авиакомпании по-прежнему находятся в аэропортах и ждут своего рейса. После массовых задержек пассажирских рейсов, вызванных задолженностями авиакомпаний, транспортная прокуратура инициировала ряд проверок. Тщательному расследованию подверглись также аэропорт «Шереметьево» и ряд других смежных предприятий. В результате прокурорами внесено семь представлений, возбуждено 11 дел об административных нарушениях, а в суд направлено два исковых заявления. Первой жертвой стала компания «Интеравиа». «6 и 15 октября этого года Московской межрегиональной транспортной прокуратурой возбуждены дела об административном правонарушении по статье «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением», в отношении руководства «Интеравиа», - цитирует Марину Гридневу «Интерфакс». Между тем пассажиры нескольких рейсов этой аивакомпании в течение нескольких суток не могут вылететь в пункт назначения. Как рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД одна из пассажирок «Интеравиа», рейс которой не может вылететь с 11 октября в Магадан, несмотря на то, что авиакомпания заявляют, что с пассажирами все в порядке, это не совсем так. «Представители компании говорят, что нас расселили по гостиницам и регулярно кормят, - сетует она. - Это не так. Нас привезли в гостиницу уже под ночь и спешно расселили, а утром сотрудники гостиницы сделали круглые глаза и сказали, что ни о каком завтраке не знают». По словам пассажирки деньги у большинства магаданцев уже кончились, а чашка чая в гостиничной столовой стоит 200 рублей. Сложнее всех приходится тем, кто путешествует с детьми. Например полуторагодовалую Кристину уже двое суток кормят холодной молочной смесью - подогреть ее ни в аэропорту, ни в гостинице просто негде. Разгневанные пассажиры, число которых перевалило за тысячу, несколько раз в день собираются в центральном зале аэропорта и скандируют одно слово «Самолет! Самолет!». Когда накал страстей достигает апогея, они перекрывают доступ к стойке регистрации. «Если ничего не изменится, нам придется заблокировать доступ на летное поле», - поделился с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД магаданец Виктор. На самом деле улететь из Домодедово можно хоть завтра - в авиакассах аэропорта билеты на Магадан стоят 60 тысяч рублей. Желающие могут приобрести и билеты обанкротившейся «ИнтерАвиа», ведь глава Росавиации Евгений Бачурин запретил продажу билетов на рейсы авиакомпании «Интеравиа» начиная с 26 октября этого года. Но на этом беды компании «Интеравиа» не заканчиваются. Федеральная аэронавигационная служба России (Росаэронавигация) в четверг сообщила о прекращении обслуживания ряда российских авиакомпаний с 17 октября. Причиной приостановки сотрудничества послужили задолженности по оплате за предоставление аэронавигационных услуг. Среди должников фигурируют такие компании, как «Дальавиа», «Омскавиа», «Тесис», «Выборг», «Аэрощит». Надо сказать, что в отличие от большинства отраслей реального сектора, в авиаперевозках кризис начался довольно давно. Точкой отсчета можно назвать четвертый квартал прошлого года. Именно тогда поставщики топлива и авиакомпании впервые отметили резкий рост цен на авиакеросин. К весне стало понятно, что так просто решить вопрос не удастся. Рост цен продолжался: к концу июня стоимость тонны авиакеросина в московских аэропортах выросла более чем на 70%, до 36 тыс. руб., а на Дальнем Востоке превысила 40 тыс. руб. Впрочем, эти проблемы наблюдались на авиарынках многих стран. Но, несмотря на более высокий, чем у западных, уровень прибыльности российских компаний, кризис ударил по ним не меньше: на сегодняшний день в мире полеты прекратили 27 авиакомпаний. В России официальных жертв кризиса пока три. Первой и пока самой серьезной стал альянс AiRUnion, об этом газета ВЗГЛЯД неоднократно писала. Второй и третьей жертвой кризиса стали хабаровская «Дальавиа» и московская «Интеравиа». Не исключено, что их ряды пополнятся и другими авиаперевозчиками, которыми сейчас занимается транспортная прокуратура. Некоторым из них это может грозить отзывом свидетельства эксплуатанта. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
