10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Космос для туристов12 апреля 2008, суббота, 16:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Космос в скором времени может превратиться из объекта научного исследования в одно из направлений туризма. Заработать на отправке туристов в космос можно немало. Во всяком случае, куда больше, чем на его научном исследовании. Уже открываются специализированные туристические агентства, разрабатываются транспорты, предназначенные исключительно для перевозки в космос туристов. Как и в любом бизнесе, здесь будет конкуренция.Научные исследования космоса в мире могут уйти на второй план в связи с развитием космического туризма. В частности, американское космическое агентство NASA заявляет о том, что собирается резко сократить численность персонала к 2011 году. Для повышения рентабельности своей деятельности NASA рассматривает космический туризм и предоставление услуг космодрома сторонним организациям. Вскоре наряду с традиционными туроператорами может появиться множество космических турагентств. Пока самой известной компанией, работающей в отрасли, является Virgin Galactic Ричарда Брэнсона. Недавно она представила специальный транспорт для туристов SpaceShipTwo. Предполагается, что парк этих аппаратов составит 40-45 экземпляров в ближайшие 12 лет. Причем, в конце этого срока Virgin Galactic собирается отправлять 3-4 ракеты с туристами ежедневно. Билет будет стоить около 200 000 долларов. Судя по всему, спрос на услугу предполагается большой – билеты на первые рейсы уже раскуплены, а остальные образовалась очередь в десятки тысяч человек. Корабль SpaceShipOne представляет собой ракетоплан - самолет с ракетным двигателем. По предварительной схеме он поднимается в воздух с помощью самолета White Knight, под днищем которого закреплен. На высоте 20 километров SpaceShipOne отделяется и запускает собственный двигатель. После подъема на высоту около ста километров двигатель отключался, и корабль опускался на землю на собственных крыльях. На корабле предполагается установить шесть туристических мест при двух пилотах. Запуски и приземления будут проводиться со специально возведенного аэродрома в Калифорнии. «Противопоказаний для полета в невесомость обычных здоровых людей, практически, нет, взлет и посадку будут довольно «мягкие», - цитирует Ричарда Брэнсона РИА Новости. Запуски и приземления будут производиться с космического аэродрома в Калифорнии, который уже строится. Российские космонавты согласны с тем, что космический туризм – очень перспективная отрасль. Так летчик-космонавт Александр Лавейкин считает, что у космонавтики в России большие проблемы, а космический туризм – единственная возможность поддерживать эту отрасль в жизнеспособном состоянии. «Мы должны развивать космический туризм, потому что большую часть средств на полеты наши космонавты получают именно от экскурсионных туров, – сказал Александр Лавейкин, – космический туризм ведь мало чем отличается от привычного. Только это удовольствие дорогое. Если есть люди, которым это приключение по карману, то пусть летают» В прошлом году профессор МАИ Геннадий Малышев рассказывал, что российские специалисты разрабатывают трехместный ракетоплан для суборбитальных космических полетов. Стоимость одного туристического места в таком ракетоплане может составить 50-60 тыс. долларов. В довольно тесной герметичной кабине ракетоплана разместятся пилот и два пассажира или груз весом 300 килограммов. Транспорт, согласно проекту, будет стартовать на высоте 20 километров с истребителя. Возможно, в текущем году, в космос полетит первый турист из России. Им должен стать депутат Государственной Думы Владимир Груздев. Однако, несмотря на планы развития космического туризма, глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявил в пятницу, что доставка космических туристов на Международную космическую станцию может быть прекращена с 2010 г в связи с планируемым увеличением численности экипажа станции до 6-9 человек. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |