![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Кассовиц pазрушил свой «Вавилон»27 августа 2008, среда, 21:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Французский режиссер, актер и продюсер Матье Кассовиц, балансирующий на грани авторского и коммерческого кино, выпускает свой девятый проект. Новой работой французского мастера стал триллер «Вавилон наших дней». Однако вместо восторженных отзывов о предстоящем релизе Кассовиц объявляет свой проект неудавшимся. Свои претензии автор «Вавилона» адресовал крупнейшему кинопроизводителю Голливуда – студии Twentieth Century Fox.Очевидно, поводом к подобного рода заявлению стали неодобрительные отзывы критиков, заполонившие полосы ведущих американских и европейских изданий. В частности, было отмечено сходство «Вавилона» с его двоюродным братом – фильмом Люка Бессона «Пятый элемент». Кроме того, оба проекта созданы усилиями видных французских авторов и студий, а в качестве главного блюда использовался имидж востребованного голливудского актера. В случае с «Вавилоном» основной приманкой для зрительской аудитории стало появление на афише имени популярного американского актера Вина Дизеля, который в этот раз возглавил ответственную миссию по спасению человечества. К слову, продюсеры намерены увеличить свои доходы путем привлечения и китайской аудитории. Вероятно, с этой целью главная женская роль была отдана гонконгской актрисе Мишель Йео. После появления критических рецензий Кассовиц принял оборонительную позицию, отрекшись от своего партнера – студии Fox. Ленты, пестрящие отзывами критиков, пополнились еще одним неутешительным резюме. На этот раз – от самого режиссера и соавтора сценария Матье Кассовица. В преддверии премьеры «Вавилона» в одном из недавних интервью режиссер позволил себе высказать нелестное мнение по поводу своего нового творения. Он выразился просто, отметив, что его новый фильм «полон насилия и тупости» и больше всего походит на «неудачный эпизод сериала «24 часа». Режиссер всячески «отнекивается» от своего проекта, найдя виновника в лице продюсеров компании Fox. Кассовиц настоял на том, чтобы фильм был представлен в двух вариантах. Полуторачасовая версия Fox с урезанным финалом будет пущена в американский прокат. По настоянию Кассовица его режиссерская версия с десятиминутной добавкой должна показать себя на европейском кинорынке. Несмотря на угрозы и жалобы Кассовица, студия Fox не сомневается в успехе проекта. На некоторое время представители студии по неизвестным причинам были вынуждены отстранить от работы французского мастера. Вмешательство боссов из Fox в процесс работы отразилось на хронометраже и соответственно – содержании ленты. Оригинальный фильм продолжительностью 160 минут был сокращен до 90 минут и получил ярлык PG-13, ограничивающий просмотр картины среди детской аудитории до 13 лет. По заверениям режиссера, в результате грубого монтажа в фильме остались посредственные сцены, демонстрирующие глупость и жестокость. Съемки картины сопровождались постоянными скандалами, причинами которых становились разногласия между продюсерской стороной и режиссером. Кассовиц пожаловался, что главы студий прислали группу юристов, призванных проверять каждую «точку и запятую», прописанные в договорах. Сюжет фильма – довольно распространенный и неоднократно воспроизводимый в мировом кинематографе. Молодая женщина является носителем смертельного вируса, который потенциально может погубить все человечество, если не поработить его. Атаковать «заразу» и экспортировать девушку из России в Северную Америку предстоит герою американца Вина Дизеля, который неожиданно заговорил по-русски. Стоит отметить, что основой незамысловатого сценария стал роман «Дети Вавилона» французского писателя и панк-рок-музыканта Мориса Дантека. В книге Дантек еще раз доказал свою сущность неформала, делая основной акцент на «драйвовых» поворотах в жизни героев, опуская всякие философские размышления и более или менее внятные характеристики персонажей. Адаптацией сценария занимались сразу три сценариста во главе с Матье Кассовицем. В эпизоде фильма появляется ведущий французский артист кино Жерар Депардье, дополнительный гарант кассового успеха картины. По слухам, чудаковатый Обеликс на этот раз примерит костюмчик русского олигарха. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
