![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
К "Трем вокзалам" пристроят четвертый20 марта 2008, четверг, 16:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пересадочный центр, аэровокзальный комплекс, гостиница, бизнес-центр, паркинги и торговые площади будут построены на базе железнодорожной станции Каланчевская, сообщает газета "Ведомости". Срок реализации проекта определен в два-три года, а его стоимость превысит один миллиард долларов.В группе компаний ИСТ-ЛАЙН, управляющей аэропортом "Домодедово", хорошо осведомлены о грядущей новостройке. "Планируется строительство железнодорожной развязки в районе площади "трех вокзалов", терминала, который соединит между собой три московских аэропорта, - рассказал сотрудник пресс-службы ИСТ-ЛАЙН Эльдар Тез-Мухамедов. - В аэропорт "Домодедово" нам была предоставлена на согласование концепция этого проекта с тем, чтобы мы с ней ознакомились, выставили свои требования, дали свои пожелания". А вот в пресс-службе столичного метрополитена о новом проекте ничего не знают, хотя, вероятно, именно на метро ляжет основная нагрузка по доставке пассажиров к новому вокзалу. Как рассказала Дням.Ру и.о. главы пресс-службы Московского метрополитена Евгения Морозова, на станции метро "Комсомольская" запланировано строительство второго выхода, но будет это не через два-три года, когда там должен появиться новый вокзал, а ориентировочно к 2014 году. Обсуждать перспективы возникновения транспортного коллапса, спровоцированного четвертым вокзалом, в пресс-службе метро не захотели, посоветовав обратиться столичный Департамент транспорта. Так мы и поступили, связавшись с сотрудником пресс-службы Департамента транспорта города Москвы Андреем Щетининым. Он вспомнил, что в конце прошлого года такой проект действительно обсуждался, но нигде и никем еще не рассматривался. "Наш департамент вообще не имеет к нему никакого отношения. Он находится в ведении федерального ведомства, - сообщил Щетинин. - Естественно, если нужно будет что-то снести, то они будут просить разрешения у Лужкова". По словам сотрудника пресс-службы, новый транспортный узел действительно поможет разрешить многие проблемы, однако у него есть конкурент – ведь проект "Москва-сити" также подразумевает строительство платформы, через которую можно будет уехать куда угодно. "Этот проект существует с 1995 года, его никто не отменял", - напомнил Андрей Щетинин. Однако к срокам возведения нового вокзала он отнесся скептически, поскольку "никакой рабочей документации еще нет. Пока это только разговоры... Никакого проекта никто ни на каком уровне - ни Генплан Москвы, ни Москомархитектура, ни различные проектные железно-дорожные институты не разрабатывали, просто говорилось о том, что этот проект необходим", - рассказал Дням.Ру сотрудник столичного транспортного департамента. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
