![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Иномаркам въезд нежелателен28 мая 2008, среда, 17:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Настоящую кампанию готовит правительство в поддержку отечественного автопрома. Россия должна производить 80% автомобилей, которые покупают в стране, заявил Владимир Путин. Для этого власти намерены использовать все доступные механизмы, в том числе таможенно-тарифное регулирование. В частности, ужесточение ввоза подержанных иномарок. Аналитики говорят, что на автомобильном рынке эта мера не сильно отразится. Зато «ударит» по карманам автолюбителей. Во вторник премьер-министр Владимир Путин встретился с главами крупнейших автопроизводителей России. В ходе визита на завод компании «Северсталь-авто» в промышленно-производственной зоне «Алабуга» он заявил о необходимости оказать помощь российским автопроизводителям в продвижении их продукции. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но этого оказалось мало. «Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории», – заявил премьер. Как пишет газета «Ведомости», Путин предложил использовать все механизмы, включая таможенно-тарифное регулирование, для того, чтобы все больше узлов и агрегатов для автомобилей производилось в России. Таким образом, надо стимулировать обновление автомобильного парка, который, как отметил глава правительства, в России «слишком старый». Путин намерен начать борьбу с подержанными иномарками, которые, не секрет, россияне ставят значительно выше отечественных автомобилей. Заставить отказаться от покупки старенькой иномарки правительство может, ужесточив ввоз подержанных авто. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет. Пошлины уже повышались, напомнил Путин. «В целом они дали позитивный эффект с точки зрения развития собственной промышленности – наш рынок перестал быть местом, где на утилизации автомобильного хлама можно еще и хорошо заработать», – подчеркнул он. По данным агентства «АВТОСТАТ», к началу 2008 года парк легковых иномарок в России вырос до 10 млн. единиц. При этом общее число зарегистрированных в нашей стране легковых автомобилей приблизилось к отметке в 30 млн. Иными словами, сегодня каждый третий автолюбитель – владелец иностранного автомобиля. «В прошлом году в Россию было ввезено порядка 400 тыс. поддержанных иномарок. Только у 20% из них возраст превышает 5 лет», – рассказал газете ВЗГЛЯД заместитель директора агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Получается, что данный сегмент рынка совсем небольшой. «Поэтому на российском автомобильном рынке в целом ужесточение ввоза старых иномарок не сильно скажется. Кстати, 80% импорта – японские машины с правым рулем, которые приобретаются в регионах, близких к стране-производителю. Это Сибирь и Дальний Восток. Поэтому не стоит ожидать заметных изменений на автомобильном рынке в Центральной России», – говорит эксперт. Тем не менее, если правительство все-таки значительно повысит пошлины, подержанные иномарки упадут «в цене». Спрос на более новые автомобили вырастет. Однако это не значит, что наши автолюбители сразу пересядут на «Волгу» или «Жигули». «Путин заявил о 80% автомобилей, которые должны собираться в России, но не сказал, что это именно отечественные машины. Это иномарки», – отмечает Сергей Удалов. Вопрос о том, российская машина или нет стоит не так остро. Важен ее возраст. На встрече с автопроизводителями речь шла также о введении дифференцированного тарифа ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля: чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Аналогичный принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить. В любом случае желающим приобрести старенькую, но надежную иномарку придется выбирать: либо раскошелиться, либо искать другой вариант. Задумываться об этом нужно уже сейчас. Министр промышленности и торговли Виктор Христенко пообещал, что «поручения премьер-министра будут выполнены в течение двух месяцев». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
