![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Хэмилтон победил наполовину19 октября 2008, воскресенье, 14:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Главной интригой предпоследнего этапа сезона, прошедшего в Шанхае, было то, станет ли Льюис Хэмилтон из «Макларена» чемпионом мира досрочно. Это произошло бы при условии, что Хэмилтон победит, а его основной соперник Фелипе Масса из «Феррари» финиширует ниже третьего места. Надежды Хэмилтона сбылись лишь наполовину: в гонке он победил, но Масса пришел к финишу вторым. За один этап до конца сезона претендентов на титул разделяют 7 очков.Предпоследний гоночный уикенд Хэмилтон начал уверенно: он был лучшим на свободных заездах в пятницу и в субботу смог квалифицироваться на поул-позиции, обойдя конкурентов больше, чем на треть секунды. Скептиков, которые приписали бы такой успех пустым бакам, на этот раз не нашлось - преимущество «серебряных стрел» было абсолютно очевидным. «Феррари» смогла противопоставить им вторую и третью стартовые позиции, на которых расположились Райкконен и Масса. Напарник Хэмилтона Хейкки Ковалайнен стартовал лишь пятым, после Фернандо Алонсо из «Рено», который выиграл две последние гонки. На старте Хейкки смог было пройти Фернандо, но тот успешно контратаковал и почти сразу вернул свою позицию. Хэмилтон удачно стартовал, сохранил лидерство и сразу же стал отрываться от Райкконена. Третий претендент на титул Роберт Кубица из БМВ, чьи шансы были исключительно математическими, стартовал лишь с 11-го места. Свою невыразительную квалификацию поляк перед стартом объяснял техническими проблемами. В гонке Кубица смог финишировать на 6-м месте за счет удачной стратегии дозаправок и окончательно распрощался с призрачной надеждой на чемпионство. В отличие от предыдущих этапов сезона, богатых на аварии, красивые обгоны, рискованную дождевую езду, этот этап был довольно пресным. Попытки обгонов можно было наблюдать только у команд-середняков вроде «Тойоты», «Ред Булла» и «Уильямса». Лидеры же между собой не боролись, а их абсолютно одинаковые стратегии двух дозаправок не давали возможности «пересидеть» друг друга на трассе. После второго круга дозаправок стало очевидно, что у «Феррари» уже нет шансов обогнать Хэмилтона, который выигрывал у Райкконена 9 секунд, а у Массы – целых 23. Райкконен продемонстрировал уважение к напарнику по команде и сбросил скорость, благодаря чему Масса смог пройти его за семь кругов до финиша. Несмотря на то, что командная тактика официально запрещена, Кими на пресс-конференции не скрывал, что пропустил Фелипе, чтобы помочь ему в борьбе за титул. Однако никаких санкций со стороны стюардов в отношение команды не последовало. Первым финишную черту пересек Льюис Хэмилтон, который проехал последние круги в щадящем для шин режиме, следом за ним увидели клетчатый флаг Масса и Райкконен. Фернандо Алонсо сохранил четвертую позицию. Его напарник Нельсиньо Пике финишировал восьмым. Главным неудачником Гран-при Китая оказался Хейкки Ковалайнен, потерявший десять позиций из-за прокола колеса. Полкруга он добирался в боксы на трех колесах, вернулся оттуда почти в самый конец пелотона и окончательно сошел за шесть кругов до финиша. Спущенное колесо стоило Хейкки 6-го места в личном зачете, которое он теперь уступает Алонсо. На подиуме Льюис просто светился от счастья в отличие от гонщиков «Феррари», которые ограничились формальными поздравлениями победителя. На пресс-конференции фаворит вспоминал прошлогоднюю гонку в Шанхае, из-за ошибок в которой он не смог выиграть чемпионат-2007. «Я сделал еще один шаг к моей мечте - победе в чемпионате. Ситуация накануне финальной гонки отличается от прошлогодней, мы должны отработать как можно лучше. Это непросто, потому что болиды «Феррари» будут очень сильны, но я уверен, наша команда сможет все преодолеть», - сказал гонщик. Фелипе Массе и «Феррари» предстоит сделать практически невозможное – через две недели на бразильском Интерлагосе отыграть у Хэмилтона целых 8 очков. Для этого Массе остается надеяться лишь на сход или финиш Льюиса не выше седьмого места. Гран-При Китая 1. Льюис Хэмилтон («Макларен»)2. Фелипе Масса («Феррари») +14, 9253. Кими Райкконен («Феррари») +16,4454. Фернандо Алонсо («Рено») +18,3705. Ник Хайдфельд (БМВ) +28,9236. Роберт Кубица (БМВ) +33,2197. Тимо Глок («Тойота») +41,7228. Нельсон Пике («Рено») +56,6459. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,04,33910. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1,14,84211. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,25,06112. Казуки Накаджима («Уильямс») +1,30,84713. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,31,45714. Марк Уэббер («Ред Булл») +132,422 Личный зачет: 1. Хэмильтон – 94 очка2. Масса – 873. Кубица – 754. Райкконен – 695. Хайдфельд – 606. Алонсо – 537. Ковалайнен – 518. Феттель – 309. Трулли – 3010. Глок - 22 Кубок конструкторов: 1. «Феррари» – 1562. «Макларен» – 1453. БМВ – 1354. «Рено» - 725. «Тойота» - 52 Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
